24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 декабря 2014, 15:37
2161
0

Выжить в кризис: опыт клиентов CrocoTime

Кризис набирает обороты: к сложным русско-украинско-европейским отношениям и экономическим санкциям присоединилось снижение цен на нефть, рост курсов доллара и евро. Пока аналитики, политики и экономисты строят прогнозы, клиенты CrocoTime ищут и находят способы адаптироваться к меняющимся условиям.

Кризис набирает обороты: к сложным русско-украинско-европейским отношениям и экономическим санкциям присоединилось снижение цен на нефть, рост курсов доллара и евро. Пока аналитики, политики и экономисты строят прогнозы, клиенты CrocoTime ищут и находят способы адаптироваться к меняющимся условиям.

Что делать?

Если у заграничных игроков есть возможность переждать бурю в спокойной гавани, то отечественным компаниям по большому счёту уходить некуда. Российские организации используют две основные стратегии выхода из кризиса: 1) тактика «звёздного часа», когда мобилизуются ресурсы на захват как можно большей доли рынка, усилия концентрируются на достижении новых целей и повышении общей эффективности организации. Компании начинают активную «охоту за головами» – поиск и отбор лучших в своей области специалистов. И в то же время повышают требования к собственному персоналу.

2) другие компании выбирают тактику «удержания». Их задача «пересидеть» кризис, выйти из него с наименьшими потерями. Выжидательная тактика, конечно, включает перераспределение внутренних ресурсов, оптимизацию затрат. Резко сокращаются бюджеты на «ненужные» направления: стратегическое планирование, обучение персонала, маркетинг и т.п.  С точки зрения управления персоналом, в условиях кризиса такие компании предпочитают сокращение штата, фонда заработной платы, премий. На работников, которым «повезло» остаться в компании, возлагаются дополнительные объемы работ и задач.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Что поможет?

Какая бы тактика не была выбрана, ключевым моментом в стратегии компании становится оптимизация расходов и курс на увеличение эффективности каждого сотрудника.

В компаниях, которые выбрали наступательную тактику, усиливается контроль отдачи каждого работника, «ленивые» сотрудники быстро покидают компанию. Чтобы это не происходило стихийно, для работников устраиваются различные проверки, тестирования, ужесточают регламент и вводят системы контроля рабочего времени. Это логично, ведь компания, начинает отбор самых сильных сотрудников, которые помогут ей не просто пережить трудные времена, но позволят выйти на новый уровень развития.

Если же компания выбрала тактику удержания, анализ эффективности рабочего времени работников и здесь становится основным моментом. Решения о сокращении штата должны иметь взвешенный и объективный характер, система учёта рабочего времени поможет оценить степень загруженности каждого сотрудника в удобной и понятной форме. А значит, компания оптимизирует затраты на оплату труда, не потеряв при этом ценных специалистов.

Опыт применения

– Вопрос ценности времени всегда остро стоит в нашей компании. Мы внедрили CrocoTime, чтобы найти уязвимые места и перестроить работу по управлению персоналом, – комментирует руководитель отдела электрических и слаботочных систем ООО «Стройинженер-Проект» Роман Тюрин. – В нашей работе очень важно быть осведомленным, чем занимаются сотрудники в отделах. Для собственных дел подчиненные всегда найдут время, однако необходимо, чтобы это происходило не в ущерб общему делу.

АСК «Доминанте» стремилась к объективной оценке эффективности работников, чтобы оптимизировать фонд оплаты труда:

– Руководство компании хотело получить инструмент трезвой оценки эффективности работников, получить возможность справедливо решать, кого поощрять, а кого нет. Эти мотивы мы и разъяснили сотрудникам: учет рабочего времени нужен, чтобы каждый из них мог показать свой максимум и такой же максимум получить в оценке работы руководством, - подчеркивает сотрудник IT-департамента АСК «Доминанте» Иван Трофимов.

В последнее время интерес к CrocoTime все больше растет, в том числе в Европе и странах СНГ, где и управленцы и рядовые сотрудники уже смогли оценить пользу подобных инструментов. Сегодня программу CrocoTime используют компании из Казахстана, Украины, Белоруссии, Голландии, Израиля, Испании, Молдовы.

Итоги

Какой бы не была тактика компании в условиях кризиса: выжидательной или наступательной, система учета рабочего времени позволит объективно оценить загруженность каждого работника и сделать выводы об эффективности работы всего штата. Понимая, что в период кризиса мобилизация ресурсов может стать «волшебной пилюлей» для компании, руководство стремиться к оптимизации временных и финансовых затрат. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой