Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Может ли блог увеличить трафик на сайт?
В Rocky Motion при создании нового сайты мы всегда рекомендуем нашим клиентам делать корпоративный блог. Они часто задают вопрос: “А зачем нам вести корпоративный блог?”. Ответов на этот вопрос множество, но сегодня мы разберем конкретно увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией.
Как это происходит? Блог это статьи вашей тематики, а соответственно содержащие большое количество интересных для вас поисковых запросов. Если объяснять просто, то это естественное SEO, которое сейчас очень важно, особенно для поисковой системы Google.
Когда мы запустили свой веб сайт и даже продвинули его в системе Яндекс, то в Google видимость была достаточно слабой - переходов на сайт не было совсем, мелькали мы там только по брендовым запросам ( Rocky Motion, Рокки Моушн и т.д.).

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Было принято решение - запустить корпоративный блог. Наполняли его силами всей компании. Когда кому либо есть, что сказать нашей аудитории: дизайнеру, программисту или директору - он пишет в блог. Статьи проходят легкую модерацию на релевантность нашей тематики и попадают в блог. И это дает отличные и легко ощутимые результаты.
Старт ведения блога (1 месяц):

Через два, три месяца после ведения блога. Как мы видим сильно увеличелось количество слов, по которым наша компания есть в системе Goggle, а также в 3 раза выросло количество переходов на наш веб сайт.

Источник: http://rockymotion.ru