Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2014, 15:05

Кейс от Domino’s Pizza: SMS маркетинг + Facebook = увеличение продаж

Сказ о том, как удалось увеличить клиентскую базу на 2000 человек.
Кейс от Domino’s Pizza: SMS маркетинг + Facebook = увеличение продаж

Сеть пиццерий Domino’s Pizza, США

Компания основана в 1960 году и является признанным лидером в области доставки пиццы, обладает сетью собственных и франчайзинговых точек по всем Соединенным Штатам и на мировом рынке.

Исходные данные

Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.

Целевая аудитория. Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них.Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.

Способ продвижения. В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

И тогда…

SMS маркетинг – разумный выбор

В 2011 году господин Суонсон опросил фокус-группу и пришел ко мнению, что студенты, увлеченные игрой и эмоциями от нее,не находят времени, чтобы обратиться к паблику во время перерыва или просто запомнить адрес страницы.

Новая концепция:

В течение 30-60 секунд на экранах арены транслировались ролики с предложением получить бесплатную пиццу, отправив SMS с названием команды на короткий номер. В ответ желающий поучаствовать в акции получал сообщение:

«To get FREE pizza join our facebook group at UNCCDominos.com once you join post a message (I GOT A TEXT) & you will get FREE pizza code Reply STOP 49ER 2 Optout».

То есть, чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в группе на Facebook и написать сообщение.

Преимущество такого рекламного ходав том, что заинтересованный участник не забудет об акции и с большей вероятностью совершит целевое действие, имея в своем смартфоне напоминание в виде SMS.

Результат:

  1. Уже в первые 5 минут отправили сообщение на короткий номер около 10% болельщиков, а к концу вечера – еще 5%.
  2. К утру следующего дня группа Facebook пополнилась на 350 человек.
  3. Гипотеза Района Суонсона о том, что SMS маркетинг сделает акцию более эффективной, подтвердилась.
  4. В дальнейшем пиццерия продолжила использовать данную технологию, делая студентам различные предложения в виде скидок и прочих выгод. Каждый раз отклик при этом составлял 100-200 контактов.

По словам Суонсона, к концу семестра в группу удалось привлечь 2000 заинтересованных человек, а это, соответственно привело к увеличению продаж.

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой