QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 06:30
0

Программы лояльности, которые приносят результат

Какие цифры важно учесть при составлении программы для постоянных клиентов и на что стоит обратить внимание, чтобы ваша программа лояльности не свелась к обычному предложению скидок?

Программы лояльности бесспорно оказывают большое влияние на продажи, но важно не останавливаться исключительно на предложении скидок для клиентов, чтобы программа действительно приносила результат.

Цифрами, которые стоит учитывать при составлении программ лояльности поделилось маркетинговое агентство Insights:

    71  % покупателей зарегистрирован хотя бы в одной программе лояльности.
        Владелец накопительной карты обувного бренда склонен потратить на 60 % больше денег на покупку, чем покупатель, не участвующий в бонусной программе.
            92 % покупателей согласились с утверждением, что они предпочтут воспользоваться услугами продавца, который предлагает программы лояльности.
                57 % клиентов готовы изменить свое покупательское поведение, чтобы увеличить бонусы, которые они могут получить благодаря программе для постоянных клиентов.
                    Современный покупатель принимает участие в среднем в 8 программах лояльности, но активен он только в 5 из них.

                      Что же нужно делать, чтобы ваша программа действительно работала и мотивировала клиента быть активным?

                      Как стать мастером сквозной аналитики?

                      Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

                      Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

                      Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

                      Реклама

                      Сделайте процесс вступления в программу простым

                      39 процентов покупателей откажутся вступать в программу лояльности, если  процесс будет слишком сложным.

                      Автоматическое письмо-оповещение о вступлении в программу клиент должен получать немедленно.  Не стоит заставлять пользователя гадать – правильно ли он завершил процесс регистрации в вашей программе.

                      Стройте персональные отношения, а не промо-канал

                      70 процентов пользователей программ лояльности рассматривают свое участие в бонусных программах как часть отношений с брендом, однако многие бренды рассматривают программу лояльности только как возможность предлагать регулярные скидки и объявлять о распродажах.

                      Для клиента важна не только информация о том, что можно выгодно купить тот или иной товар, но и  понимание того, что ценности бренда коррелируют с личными ценностями покупателя. Рассказывайте об истории, ценностях вашего бренда, качестве вашей продукции, социальных акциях и спонсируемых компанией мероприятиях. Так в глазах потребителя, компания будет ассоциироваться с надежностью, ответственностью, высоким и проверенным качеством….

                      91 процент пользователей программ лояльности ожидает общения от брендов.  Легко забыть бренд, который делает рассылку раз в 6 месяцев, не менее легко забыть того, чьи сообщения не релевантны  и не старгетированы.

                      К сожалению только 53 процента пользователей программ лояльности описывают сообщения от бренда, как релевантные.  Очень важно правильно использовать свою базу данных и сегментировать аудиторию.

                      Сделайте вашу  программу для постоянных клиентов максимально персональной, используя различные  инструменты персонализации, предлагаемые профессиональными платформами для email-рассылок: анализируйте профиль, страницы посещения и поведение на сайте вашего магазина и делайте предложения в соответствии с интересами участника программы, сообщайте, сколько бонусных баллов он заработал и их сроке действия, поздравьте с днем рождения, с годовщиной первого заказа или вступления в программу.

                      Отвечайте ожиданиям

                      Вы можете легко получить подписчика в свою программу лояльности, пообещав ему хорошую скидку при следующей покупке или приличную сумму приветственных баллов, но плохое  качество сервиса, сложная система начисления и расходования баллов, или даже  фактическая невозможность воспользоваться баллами при покупке интересующего товара несомненно приведет к тому, что вы потеряете его также легко, как получили.

                      Например, программы лояльности многих авиакомпаний не позволяют частичную оплату стоимости авиабилета заработанными баллами-милями, а в случае, если вы все-таки накопили необходимое количество миль, билет на нужный рейс оказывается недоступен для оплаты милями.

                      Не пропустите!

                      Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
                      1 сентября День открытых дверей в Московской школе коммуникаций  MACS
                      Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
                      Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
                      Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
                      40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
                      Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
                      Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
                      Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
                      5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
                      Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
                      Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...

                      Комментарии:

                      Реклама

                      Чем живёт digital.
                      Главное — в рассылке:




                      Вход на cossa.ru

                      Уже есть аккаунт?
                      Выбирай любой вариант входа:
                      Facebook Vkontakte

                      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

                      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой