Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2014, 08:33
1563
0

5 уроков для босса от его подчиненных

Быть руководителем нелегко. Часто работодатели далеки от сотрудников по самой природе отношений. Однако им есть, чему поучиться у своих работников.

Перевод статьи Andre Lavoie, предпринимателя, генерального директора и сооснователя ClearCompany, опубликованной на сайте Entrepreneur.com

Быть руководителем нелегко. Часто работодатели далеки от сотрудников по самой природе отношений. Но, несмотря на дистанцию, которая выстроена самой системой, работодатели ответственны за обучение и развитие своих подчиненных.

В то время как верно, что полезной практикой для лидеров является обучение подчиненных, верно и то, что есть вещи, которым менеджмент мог бы поучиться у своих работников.

1. Генерировать новые идеи для организации

Часто работники приносят новые, оригинальные идеи в организацию. Для лидеров важно культивировать атмосферу открытости, приглашающую делиться идеями и обсуждать их. Руководителю легко почувствовать себя ответственным за генерацию всех идей для бизнеса. Однако работники могут принести свежий взгляд на вещи и оказаться кладезем идей.

В особенности поколение 2000 может стать бесконечным источником идей. Поскольку они молоды,  они в курсе тенденций и новинок. Например, это поколение может быть бесценным источником рекламных и маркетинговых идей, может помочь во время мозгового штурма по привлечению такой же молодой аудитории. Поскольку у молодых работников нет укоренившегося годами в сознании образа вещей, они всегда могут выдать что-то новенькое.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2.Улучшить процесс найма и адаптации сотрудников

Процесс найма и адаптации – первое взаимодействие работника с вашей организацией, и хотя работодатель вовлечен в этот процесс, вероятнее всего, сам он давненько проходил через это.

Важно проводить постоянную оценку и корректировку этих процессов, чтобы гарантировать, что они идут должным образом: максимально эффективно для организации и полезно для сотрудника. Работники, которые недавно прошли через процесс найма и адаптации, могут дать наиболее точную оценку тому, как они происходят. Работодатели же могут использовать их знания, чтобы узнать, как улучшить процессы найма и адаптации.

Просите об обратной связи от работников о процессах найма и адаптации, и делайте это постоянно. Спрашивайте не только тех, кто был нанят на работу недавно, но и тех, кто работает шесть месяцев или шесть лет. Вовлекайте человеческие ресурсы вашей команды, сравнивайте и сопоставляйте успехи специалистов по найму. Узнайте, что идет не так, чтобы достичь успеха в будущем.

3. Быть лучшим лидером.

Это может быть сложным для руководителя – оценить себя и узнать, в чем нужно совершенствоваться. Обратная связь от работников может помочь работодателям стать более эффективными менеджерами.

Чтобы дать работникам возможность высказаться честно, рекомендую использовать анонимные опросы или программы для сбора отзывов. Задавайте вопросы, требующие ответа «да» или «нет», чтобы получить конструктивные результаты.

4. Создавать чувство общности

Руководителям легко отдалиться от обыденной жизни и работы своих сотрудников. Работники не всегда чувствуют себя комфортно рядом с боссом, в результате есть четкая граница между работником и работодателем.

Однако работники одного уровня, которые вместе работают над проектом или  просто рядом друг с другом, становятся друзьями и выстраивают крепкие отношения.

Руководители могут увидеть эти отношения, научиться им и использовать их, чтобы помочь выстроить ощущение общности на рабочих местах и поспособствовать формированию корпоративной культуры.

Офис должен стать местом открытого общения и обладать атмосферой дружелюбия, тогда руководитель сможет черпать вдохновение из отношений между сотрудниками.

5. Научиться доверять

Некоторые работники лучше работают, когда босс стоит за их спиной. Одновременно для ответственных лиц последствия некачественной работы и низкой производительности могут быть огромными. Хорошие лидеры сохраняют баланс, давая сотрудникам свободно дышать, но иногда «щелкая кнутом».

Отличные работники могут научить своих начальников отпускать ситуацию и доверяться их способности выполнять работу хорошо. Так поступить особенно сложно предпринимателям, привыкшим отвечать за все аспекты проекта. Тем не менее, отпуская ситуацию и доверяя команде, вы сможете перенаправить свое внимание на более масштабные вещи.

А чему еще руководители могут научиться у своих работников?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой