Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 ноября 2014, 10:24
4786
0

White paper. Мощный инструмент b2b-маркетинга

Несколько советов по созданию эффективной белой книги

Whitepaper (белая книга) – это брошюра обычно до 12ти листов, которая представляет из себя подробное руководство «как сделать» определенную вещь. Например, как быстро повысить личную эффективность, 16 способов выйти на новых клиентов, 17 идей для раскрутки вашей странички в соцсетях, 8 вариантов применения парацетамола при лечении юношеских прыщей у марсиан.

В общем, инструкции бывают на совершенно разные темы, но объединяет их всех реальная практическая полезность. Они предоставляют нужную востребованную информацию о решении определенных проблем клиента. WPможет стать значимым элементов контентной стратегии вашей компании, поэтому приведем ряд советов, как сделать ваш первый White Paper круче.

1. Составьте актуальную тему.

Возьмите действительно актуальную проблему и изложите ее решение. Не рассказывайте прописные истины.

2. Помните об объёме.

Ваш Whitepaper должен занимать от шести до четырнадцати плотно заполненных текстом страниц. Меньше лучше не надо – не уложитесь. Больше тоже не стоит – не факт, что все осилят.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Образовывайте.

Рассказать о вас и вашей компании тоже важно. Но не перетягивайте одеяло на себя. Главное, чтобы Whitepaper был полезен вашим клиентам. Только тогда этот инструмент будет работать.

4. Определитесь, кто ваш читатель.

В эффективном маркетинге персонажи пользователей – вещь почти обязательная. Здесь тоже уместно понимать, для кого вы пишите. Кто он, сколько ему лет, какой у него уровень дохода, семейное положение и т.д. От этого зависит много стилистических тонкостей текста.

5. Будьте убедительны.

Используйте кейсы, отчеты, цифры и примеры. Уместны интервью с экспертами в данной области. Не будьте голословными.

6. Захватите внимание с первой страницы

Вы должны уже на первой странице зацепить читателя. В противном случае, что ему будет мешать закрыть WPи навсегда о ней забыть.

7. Сделайте все на высшем уровне.

Если людей встречают по одежке, то книги – по обложке. Отдайте профессионалам делать дизайн и копирайтерам отредактировать весь текст. Грамматические ошибки вас в лучшем свете не покажут.

8. Потратьте время.

Чтобы сделать все хорошо, вам действительно понадобится много времени. Будьте к этому готовы и не торопитесь.

9. Грамотно распространите.

Раздавайте Whitepaper на выставках, конференциях, лично в руки потенциальным клиентам при встречах. Сделайте электронный вариант на своем сайте и дайте людям скачивать его за заполнение формы контактных данных. Рассылайте, в конце концов, по почте. Пусть мир узнает, что у вас есть решение его проблем:)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42619
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
4760
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6344
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6113
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7315
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4099
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8017
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3763
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
10405
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6856
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой