Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 ноября 2014, 22:46

Как увеличить количество продаж в B2B на 40%

Существует огромное количество инструментов, способов и теорий увеличения количество продаж в B2B сегменте. Мы рассмотрим один из наиболее эффективных инструментов — маркетинг кит.

Что за кит-маркетинга?

Многих людей слово маркетинг-кит вводит в ступор, что вполне объяснимо, ведь данный инструмент только набирает обороты в России. Некоторые могу сказать, что он не работает и его значение переоценено... А, зря. На самом деле маркетинг-кит — это хладнокровный продавец. Он знает, как выдавать всю информацию в нужный момент и время. Наша задача лишь понять, как и где это использовать, что бы результатом стало, как минимум, удвоение количества заключенных сделок.Конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентом можно измерить. И если мы возьмем среднестатистическую компанию, то конверсия в покупку при личных встречах будет порядка 30-40%, а при звонках и того меньше. И зачастую проблема кроется в взаимодействие с клиентом. Менеджеры могут забыть упомянуть какой-то важный аргумент, могут забыть сказать о прошлом успешном опыте или показать, как работает та или иная часть системы. А для большинства клиентов такие мелочи могут стать решающим элементом в покупке. Маркетинг-кит способен решить данную проблему.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Красиво оформленный маркетинг-кит, с красивой инфографикой и картинками поможет принять решение визуалу. Кинестетиков же привлечет то, что его можно пощупать и если он хорошо напечатан, считайте, что клиент ваш. Осталось самое сложное — дискреты, но и для них у нас есть куча аргументов, доводов и реальных примеров в структуре кита.


От слов к продаже

Вам наверняка доводилось, что-то продавать используя обычную презентацию. В целом сам подход к продаже здесь будет аналогичный. Вспомним тут всеми любимые презентации Apple. Факты, цифры, сравнение и достижения. Почти маркетинг-кит.

А если не доводилось, то вот вам несколько советов:

  • Следуйте структуре, на основе которой сделан маркетинг-кит — это поможет вам грамотно и логически взаимосвязано строить свою презентацию
  • Рассказывая о примерах ваших работ продемонстрируйте на примерах насколько вы были хороши. Визуалы здесь скажут вам спасибо.
  • А рассказывая о своей компании демонстрируйте факты и цифры о вас. Написанные на бумаге, они более весомы. Люди с большей вероятность проникнуться и поверят вам. Вы же не из головы их взяли?
  • Будьте эмоциональны. Смотреть и слушать монотонный рассказ очень скучно :)


Маркетинг-кит в действие

Например, у наших постоянных клиентов, компании Loylabs, появилась необходимость разработать маркетинг кит для презентации их программы лояльности перед владельцами нескольких торговых центров. Для этого, нами было разработано 2 версии маркетинг кита: для предварительной рассылки по почте и презентации перед клиентами.маркетинг китАвтор: miracle-kit

Результат: Две детально проработанные версии маркетинг кита, с учетом всех необходимых особенностей направления и закрытием всех болей клиентов, которые позволили увеличить конверсию до 60%.


Заключение

Постарайтесь анализировать каждую продажу. Возможно проблема кроется в какой-то мелочи и исправить ее займет у вас всего несколько минут.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой