ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 ноября 2014, 22:46

Как увеличить количество продаж в B2B на 40%

Существует огромное количество инструментов, способов и теорий увеличения количество продаж в B2B сегменте. Мы рассмотрим один из наиболее эффективных инструментов — маркетинг кит.

Что за кит-маркетинга?

Многих людей слово маркетинг-кит вводит в ступор, что вполне объяснимо, ведь данный инструмент только набирает обороты в России. Некоторые могу сказать, что он не работает и его значение переоценено... А, зря. На самом деле маркетинг-кит — это хладнокровный продавец. Он знает, как выдавать всю информацию в нужный момент и время. Наша задача лишь понять, как и где это использовать, что бы результатом стало, как минимум, удвоение количества заключенных сделок.Конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентом можно измерить. И если мы возьмем среднестатистическую компанию, то конверсия в покупку при личных встречах будет порядка 30-40%, а при звонках и того меньше. И зачастую проблема кроется в взаимодействие с клиентом. Менеджеры могут забыть упомянуть какой-то важный аргумент, могут забыть сказать о прошлом успешном опыте или показать, как работает та или иная часть системы. А для большинства клиентов такие мелочи могут стать решающим элементом в покупке. Маркетинг-кит способен решить данную проблему.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама


Красиво оформленный маркетинг-кит, с красивой инфографикой и картинками поможет принять решение визуалу. Кинестетиков же привлечет то, что его можно пощупать и если он хорошо напечатан, считайте, что клиент ваш. Осталось самое сложное — дискреты, но и для них у нас есть куча аргументов, доводов и реальных примеров в структуре кита.


От слов к продаже

Вам наверняка доводилось, что-то продавать используя обычную презентацию. В целом сам подход к продаже здесь будет аналогичный. Вспомним тут всеми любимые презентации Apple. Факты, цифры, сравнение и достижения. Почти маркетинг-кит.

А если не доводилось, то вот вам несколько советов:

  • Следуйте структуре, на основе которой сделан маркетинг-кит — это поможет вам грамотно и логически взаимосвязано строить свою презентацию
  • Рассказывая о примерах ваших работ продемонстрируйте на примерах насколько вы были хороши. Визуалы здесь скажут вам спасибо.
  • А рассказывая о своей компании демонстрируйте факты и цифры о вас. Написанные на бумаге, они более весомы. Люди с большей вероятность проникнуться и поверят вам. Вы же не из головы их взяли?
  • Будьте эмоциональны. Смотреть и слушать монотонный рассказ очень скучно :)


Маркетинг-кит в действие

Например, у наших постоянных клиентов, компании Loylabs, появилась необходимость разработать маркетинг кит для презентации их программы лояльности перед владельцами нескольких торговых центров. Для этого, нами было разработано 2 версии маркетинг кита: для предварительной рассылки по почте и презентации перед клиентами.маркетинг китАвтор: miracle-kit

Результат: Две детально проработанные версии маркетинг кита, с учетом всех необходимых особенностей направления и закрытием всех болей клиентов, которые позволили увеличить конверсию до 60%.


Заключение

Постарайтесь анализировать каждую продажу. Возможно проблема кроется в какой-то мелочи и исправить ее займет у вас всего несколько минут.

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой