PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 ноября 2014, 22:46
2734
0

Как увеличить количество продаж в B2B на 40%

Существует огромное количество инструментов, способов и теорий увеличения количество продаж в B2B сегменте. Мы рассмотрим один из наиболее эффективных инструментов — маркетинг кит.

Что за кит-маркетинга?

Многих людей слово маркетинг-кит вводит в ступор, что вполне объяснимо, ведь данный инструмент только набирает обороты в России. Некоторые могу сказать, что он не работает и его значение переоценено... А, зря. На самом деле маркетинг-кит — это хладнокровный продавец. Он знает, как выдавать всю информацию в нужный момент и время. Наша задача лишь понять, как и где это использовать, что бы результатом стало, как минимум, удвоение количества заключенных сделок.Конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентом можно измерить. И если мы возьмем среднестатистическую компанию, то конверсия в покупку при личных встречах будет порядка 30-40%, а при звонках и того меньше. И зачастую проблема кроется в взаимодействие с клиентом. Менеджеры могут забыть упомянуть какой-то важный аргумент, могут забыть сказать о прошлом успешном опыте или показать, как работает та или иная часть системы. А для большинства клиентов такие мелочи могут стать решающим элементом в покупке. Маркетинг-кит способен решить данную проблему.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Красиво оформленный маркетинг-кит, с красивой инфографикой и картинками поможет принять решение визуалу. Кинестетиков же привлечет то, что его можно пощупать и если он хорошо напечатан, считайте, что клиент ваш. Осталось самое сложное — дискреты, но и для них у нас есть куча аргументов, доводов и реальных примеров в структуре кита.


От слов к продаже

Вам наверняка доводилось, что-то продавать используя обычную презентацию. В целом сам подход к продаже здесь будет аналогичный. Вспомним тут всеми любимые презентации Apple. Факты, цифры, сравнение и достижения. Почти маркетинг-кит.

А если не доводилось, то вот вам несколько советов:

  • Следуйте структуре, на основе которой сделан маркетинг-кит — это поможет вам грамотно и логически взаимосвязано строить свою презентацию
  • Рассказывая о примерах ваших работ продемонстрируйте на примерах насколько вы были хороши. Визуалы здесь скажут вам спасибо.
  • А рассказывая о своей компании демонстрируйте факты и цифры о вас. Написанные на бумаге, они более весомы. Люди с большей вероятность проникнуться и поверят вам. Вы же не из головы их взяли?
  • Будьте эмоциональны. Смотреть и слушать монотонный рассказ очень скучно :)


Маркетинг-кит в действие

Например, у наших постоянных клиентов, компании Loylabs, появилась необходимость разработать маркетинг кит для презентации их программы лояльности перед владельцами нескольких торговых центров. Для этого, нами было разработано 2 версии маркетинг кита: для предварительной рассылки по почте и презентации перед клиентами.маркетинг китАвтор: miracle-kit

Результат: Две детально проработанные версии маркетинг кита, с учетом всех необходимых особенностей направления и закрытием всех болей клиентов, которые позволили увеличить конверсию до 60%.


Заключение

Постарайтесь анализировать каждую продажу. Возможно проблема кроется в какой-то мелочи и исправить ее займет у вас всего несколько минут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой