DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 октября 2014, 14:56

6 советов по написанию продающих писем

Ближе к делу: 6 правил написания продающих писем, которые помогут вам получить новых клиентов
6 советов по написанию продающих писем

Переводстатьи Джеффри Джеймса,автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Решительные, хорошо написанные продающие письма помогут завоевать больше клиентов. Пока не существует инструмента важнее, чем продающее письмо, объясняющие потенциальному клиенту почему выгодно покупать именно у вас.

К сожалению, большинство продающих писем плохо написаны и неэффективны, что делают продажи почти невозможными.

Вот 6 правил написания продающих писем, которые помогут вам продвинуться вперед:

1. Пишите так же, как вы разговариваете в обычной жизни

 Продающие письма должны восприниматься клиентом как живая речь. Даже когда кто-то читает ваше сообщение, вам хочется, чтобы получатели чувствовали как буд-то вы обращаетесь именно к ним. Поэтому, когда вы пишете продающее письмо, спросите себя: « Выглядит ли это так же, как если бы я разговаривал с реальным человеком?»

Плохо:«Инженеры эффективно оценивают и улучшают проекты с помощью нашего программного обеспечения. Мы нацелены на создание самых передовых инструментов для моделирования системы автомобиля.»

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ок:«Двигатели, разработанные с помощью нашего программного обеспечения более экономичны, чем обычные.»

2. Используйте простые слова

 К сожалению, когда большинство серьезных бизнес-ребят пытаются что-то написать, они начинают выдавать бредовый фарш предложений, напичканных звучной терминологией. Чтобы этого избежать, используйте простые существительные и глаголы, которые имеют конкретное значение.

Плохо:«Мы предоставляем «One stop shopping» для всех ваших HR потребностей. Вы обеспечиваете себя доступом ко всем HR сервисам для продолжения жизненного цикла занятости.»

Ок:«Мы помогаем нашим клиентам с поиском сотрудников, выплатой компенсаций, соблюдением нормативных требований и тренингами, поэтому они могут заниматься своей работой, не тратя время на вникание в HR детали.”

3. Предоставьте факты, а не обещания

Обещания имеют значение только тогда, когда люди вам уже доверяют, и в этот список ваши потенциальные клиенты, скорее всего, еще не вошли. Как правило, большинство людей воспринимают обещания от незнакомцев с долей скептицизма, если не с прямым подозрением. Намного эффективнее предоставить реальный факт, который обеспечит доверие клиента.

Плохо:«Вы полюбите наших опытных аккаунт-менеджеров, надежную доставку и конкурентоспособные цены.»

Ок:«Клиенты экономят около $100, 000 в год, если совершают покупки непосредственно у наших аккаунт-менеджеров.»

4. Не лгите

 Это действительно плохая идея начинать бизнес-отношения с наглого вранья. И именно этим люди и занимаются, когда их продающее письмо начинается так: «Я ничего не пытаюсь вам продать»

Плохо:« Я ничего не пытаюсь вам продать, но мне бы хотелось встретиться с вами, чтобы обсудить возможности сотрудничества».

Ок:«Я бы хотел встретится, чтобы обсудить, как наше предложение поможет вам сэкономить деньги.»

5. Замените клише конкретикой

 Такие слова, как «Гарантия», «Никаких обязательств», и «Бесплатная пробная версия» – красный флаг для клиента, который означает, что вы и ваша компания – полная хрень. Каждый, кто еще в своем уме, прекрасно знает, что:

-Гарантии ничего не значат

– Вызов подразумевает социальные обязательства

– Бесплатная версия – стоит времени и усилий

Вместо этого используйте конкретику:

Плохо:«Наш продукт имеет 100% гарантию и мы предлагаем пробную версию абсолютно бесплатно».

Ок:«Возврат продукта осуществляется в течение 90 дней с момента покупки, плата с вашей кредитной карты взымается только после 30 дней использования.»

6. Ближе к делу

 Чем меньше слов – тем лучше. В каждом продающем письме можно найти затянутые фразы и лишние слова, которые стоит удалить. Если вам не хватает навыком, чтобы писать кратко, наймите профессионального редактора.

Плохо:«Клиенты нанимают нас, для того, чтобы мы помогли им в борьбе с ростом расходов на здравоохранение и снижением производительности из-за плохого состояния здоровья персонала. С нашим, простым в использовании, программным обеспечением и квалифицированными специалистами, вы можете снизить расход на здравоохранение в вашей компании.»

Ок:«Компании используют наше программное обеспечение для того, чтобы сократить прогулы и низкую производительность труда, причина которых проблемы со здоровьем.»


Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой