Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2014, 12:24

Как составить убийственное продающее письмо?

Хорошо составленные продающие письма интригуют инвесторов, привлекают таланты и завоевывают клиентов. Обычные продающие письма – нет.
Как составить убийственное продающее письмо?

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Продающие письма – сердце вашего маркетинга. Стоит только их правильно оформить и все встанет на свои места.

Я достаточно часто пишу о продающих письмах, так как они основа каждого успешного бизнеса. Хорошо составленные продающие письма интригуют инвесторов, привлекают таланты и завоевывают клиентов. Обычные продающие письма – нет.

Что такое продающее письмо?

Как я уже объяснял, сильное продающее письмо отвечает на 2 главных вопроса , которые в первую очередь возникают в голове потенциального клиента.

  1. Почему я должен купить это?
  2. Почему я должен купить это именно у вас?

Пока кажется достаточно просто, большинство продающих писем отвечают на первый вопрос длинным списком с особенностями и функциями продукта, например:

«Наш Х33 имеет двойной привод комплектации и тп»

 Затем, большинство продающих писем пытаются ответить на второй вопрос строкой необоснованных претензий, например:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Х33 – супер качественный, лучший в своем роде»

Почему компании создают продающие письма, которые либо запутывают, либо очень банальны (либо и то, и другое)? Все просто: Они уверены, что продающие письма должны быть о компании и о продукте. А вот и нет!

Продающие письма должны быть о покупателе (а не о вас)

 Продающие письма всегда должны быть о покупателе. Другими словами, ответ на вопрос «Почему я должен купить то, что вы продаете?» всегда должен описывать, как то, что клиенты покупают поможет им добиться своей цели. Аналогично, ответ на вопрос «Почему я должен купить это именно у вас?» должен показать, чем вы лучше ваших конкурентов.

Оттачивание мастерства написания

 Теперь, когда вам понятна основная концепция, самое время приступить к улучшению продающего письма, которое действительно будет работать.

Для доработки вашего продающего письма, посмотрите статью «Как писать продающие письма». Инструкция так же учит, как оформить первое письмо для потенциального клиента. Для улучшение письма воспользуйтесь гидом «6 советов по написанию продающих писем».

Помните: ваше продающее письмо должно быть основой вашего маркетинга и продаж, включая e-mail рассылку и рекламу.

Как только вам удастся ответить на 2 главных для клиента вопроса, остальное в процессе продаж пройдет как по маслу.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой