Как составить убийственное продающее письмо?. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2014, 12:24

Как составить убийственное продающее письмо?

Хорошо составленные продающие письма интригуют инвесторов, привлекают таланты и завоевывают клиентов. Обычные продающие письма – нет.
Как составить убийственное продающее письмо?

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Продающие письма – сердце вашего маркетинга. Стоит только их правильно оформить и все встанет на свои места.

Я достаточно часто пишу о продающих письмах, так как они основа каждого успешного бизнеса. Хорошо составленные продающие письма интригуют инвесторов, привлекают таланты и завоевывают клиентов. Обычные продающие письма – нет.

Что такое продающее письмо?

Как я уже объяснял, сильное продающее письмо отвечает на 2 главных вопроса , которые в первую очередь возникают в голове потенциального клиента.

  1. Почему я должен купить это?
  2. Почему я должен купить это именно у вас?

Пока кажется достаточно просто, большинство продающих писем отвечают на первый вопрос длинным списком с особенностями и функциями продукта, например:

«Наш Х33 имеет двойной привод комплектации и тп»

 Затем, большинство продающих писем пытаются ответить на второй вопрос строкой необоснованных претензий, например:

ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

«Х33 – супер качественный, лучший в своем роде»

Почему компании создают продающие письма, которые либо запутывают, либо очень банальны (либо и то, и другое)? Все просто: Они уверены, что продающие письма должны быть о компании и о продукте. А вот и нет!

Продающие письма должны быть о покупателе (а не о вас)

 Продающие письма всегда должны быть о покупателе. Другими словами, ответ на вопрос «Почему я должен купить то, что вы продаете?» всегда должен описывать, как то, что клиенты покупают поможет им добиться своей цели. Аналогично, ответ на вопрос «Почему я должен купить это именно у вас?» должен показать, чем вы лучше ваших конкурентов.

Оттачивание мастерства написания

 Теперь, когда вам понятна основная концепция, самое время приступить к улучшению продающего письма, которое действительно будет работать.

Для доработки вашего продающего письма, посмотрите статью «Как писать продающие письма». Инструкция так же учит, как оформить первое письмо для потенциального клиента. Для улучшение письма воспользуйтесь гидом «6 советов по написанию продающих писем».

Помните: ваше продающее письмо должно быть основой вашего маркетинга и продаж, включая e-mail рассылку и рекламу.

Как только вам удастся ответить на 2 главных для клиента вопроса, остальное в процессе продаж пройдет как по маслу.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: