Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2014, 12:07
1

Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.
Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.

15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения Studio oneTOUCH официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH.

«Концепция ребрендинга — это требование времени и возможность развивать команду, не боясь собственных изменений. Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновление призвано подчеркнуть: не только рынок меняется, но и мы вместе с ним. Возросший портфель услуг не мог больше умещать в „Studio“ правильное восприятие нас. И так как мы давно предоставляем услуги полного цикла с собственным production, то просто обязаны были отразить это в названии и позиционировании» - прокомментировал генеральный директор агентства Анатолий Емельянов.

Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.

В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.

Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализацию бизнес-целей.Обновленный бренд символизирует дружелюбность и простоту в восприятии digital услуг.

Ребрендинг коснулся не только логотипа. Старый слоган «Преимущество новых возможностей» остался в прошлом, новый слоган «Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией» - это призыв доказать, что предоставление digital услуг может быть легко осуществимо и является главным катализатором любви к бренду клиента.

Сегодня ONE TOUCH - полносервисное digital-агентство с двуми филиалами России, которое занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах. Внешние изменения – новый логотип и слоган  - являются лишь малым отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в агентстве. Активный рост подтверждает, что выбран правильный путь в стратегии.

Комментарии:

- 0 +
taras123 #
22.12.2015 19:50
Обновление позиции на рынке безусловно всегда связано с низкими продажами, для обновление обычно производят новый логотип, с таким вопрос можно обратиться в Свое мнение


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой