Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2014, 12:07
1

Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.
Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.

15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения Studio oneTOUCH официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH.

«Концепция ребрендинга — это требование времени и возможность развивать команду, не боясь собственных изменений. Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновление призвано подчеркнуть: не только рынок меняется, но и мы вместе с ним. Возросший портфель услуг не мог больше умещать в „Studio“ правильное восприятие нас. И так как мы давно предоставляем услуги полного цикла с собственным production, то просто обязаны были отразить это в названии и позиционировании» - прокомментировал генеральный директор агентства Анатолий Емельянов.

Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.


Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.

В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.

Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализацию бизнес-целей.Обновленный бренд символизирует дружелюбность и простоту в восприятии digital услуг.

Ребрендинг коснулся не только логотипа. Старый слоган «Преимущество новых возможностей» остался в прошлом, новый слоган «Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией» - это призыв доказать, что предоставление digital услуг может быть легко осуществимо и является главным катализатором любви к бренду клиента.

Сегодня ONE TOUCH - полносервисное digital-агентство с двуми филиалами России, которое занимает высокие позиции в отраслевых рейтингах. Внешние изменения – новый логотип и слоган  - являются лишь малым отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в агентстве. Активный рост подтверждает, что выбран правильный путь в стратегии.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

- 0 +
taras123 #
22.12.2015 19:50
Обновление позиции на рынке безусловно всегда связано с низкими продажами, для обновление обычно производят новый логотип, с таким вопрос можно обратиться в Свое мнение
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой