24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 11:55

топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен

Корпоративная почта - это как спящий вулкан, вроде все прилично, но иногда случаются  ляпы, которые ваши коллеги будут вспоминать вам еще очень долго.
топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

1. Время вечеринки

Тема: Корпоративный пикник

На следующей неделе мы планируем устроить первый корпоративный пикник под названием: «Построение моральных ценностей 2004». Гвоздь программы – аттракционы, хот доги и бобы. Меню со стейками и лобстерами доступно только для топ-менеджеров.

 2. Блаженное невежество

Тема: Учебный компьютерный курс

После долгих размышлений, мы решили отменить обучающий курс нашей новой компьютерной системы, на основании того, что люди сбегают, после его окончания.

 3. Спасибо, болван!

Тема: Рекомендательное письмо

Я выслал вам рекомендации на имя вице-президента. Я подумал, что он обратит на него больше внимание, если мое имя, а не ваше, будет в подписи.

 4. Не совсем уловил концепцию

Тема: Политика открытых дверей

В соответствии с нашей предыдущей политикой открытых дверей, каждый сотрудник мог свободно обратится к любому топ-менеджеру. С этого времени, каждый сотрудник обязан получить разрешение от своего непосредственного начальника для того, чтобы обратиться к топ-менеджеру. В противном случае, политика открытых дверей не измениться.


 5. Полный вперед

Тема: Внутреннее предпринимательство

Мы призываем наших сотрудников идти только на  разумные риски. Принимать решение после внимательного рассмотрения всех рыночных условий и мудрой оценки финансовых последствий, а так же тщательного обсуждения всех непредвиденных случайностей между внешних и внутренних заинтересованных сторон.

6. Мне кажется, что  он прогуливал компьютерный класс

Тема: Компьютерный простой

Вчера я узнал о сбоях в программе рассылки. С этого момента, я бы хотел попросить системного администратора делать рассылку каждый раз, как программа рассылки снова придет в упадок.

7. И носи это с гордостью!

Тема: Выражение признательности сотрудникам

После нескольких месяцев отличных продаж, мы решили сделать футболки с признательностью. Футболки поступят в продажу уже в следующий понедельник!

8. Как получить повышение

Тема: Отзыв о сотруднике

Подводя итог моих предыдущих замечаний, ваша проблема в том, что вы слишком много работаете.  Если вы хотите повышение, вам необходимо работать так, как будто вы получаете в 2 раза больше денег за свой труд.

9. Бесспорная правда

Тема: Клиентская поддержка

Мы решили отказаться от создания Департамента Поддержки Клиентов на том основании, что это будет стимулировать клиентов чаще жаловаться.

10. Вот негодяи

Тема: Новая политика парковочной зоны

Мы решили выделить специальные парковочные места для топ-менеджеров. При нашей текущей политике “свободных парковочных мест”, места получают только те сотрудники, которые рано приезжают на работу.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой