PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2014, 14:23
6

Как написать продающее письмо (с примером)

Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу и эксперт области стратегического маркетинга, делится с читателями Inc.com секретами написания продающих писем. Его советы просты и понятны, а главное - работают.
Как написать продающее письмо (с примером)

Перевод статьи Джеффри Джеймса,автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.


Первый e-mail потенциальному клиенту должен быть короткий и непринужденно вести к следующему шагу общения.

Продающие e-mail письма, помогающие выстроить диалог между вами и потенциальными покупателями, отличаются от обычных писем. У вас еще не выстроены отношения с получателям, поэтому вы не имеете права требовать их безраздельного внимания.

Мои читатели присылают мне более 100 реальных продающих e-mail писем, чаще всего с жалобой о том, что они не получают на них ответа. Это неудивительно, поскольку большинство таких писем слишком сложные и запутанные.


Что именно не работает и почему?

 Основываясь на собственном опыте, почти каждый продающий e-mail, читается по инструкции приведенной ниже:


  1. Тема: Acme (пример компании)

  2. Обращение: Приветствие + имя + типичный вопрос о том, как вы поживаете.

  3. Параграф о том, какая классная компания Acme.

  4. Описание продуктов и услуг компании Acme.

  5. Клиенты компании Acme (указание крупных брендов).

  6. Попытка взаимодействия под предлогом 20 минутной телефонной беседы: Мы бы хотели пообщаться с вами и подробнее рассказать о наших услугах.

  7. Контактные данные: Если у вас возникли дополнительные вопросы будем рады ответить по данному номеру (тел) + ссылка на сайт.

  8. С уважением + контактные данные.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Чтобы понять почему подобные письма чаще всего попадают в игнор, давайте попробуем взглянуть на рассылку глазами потенциального клиента:


  1. Тема письма мне ни о чем не говорит, поэтому, скорее всего, я его открывать не буду.

  2. Я вас не знаю, поэтому беспокойство о моем здоровье выглядит фальшиво.

  3. Мне плевать на вашу компанию, почему я должен это читать?

  4. Что из всего перечисленного должно быть мне интересно?

  5. Если вы работаете с такими крупными клиентами, то на мою компанию, скорее всего, вы будете смотреть свысока.

  6. Вы шутите? Вы думаете у меня есть время на то, чтобы слушать ваш 20 минутный бред?

  7. Очевидно, вы уверены, что я идиот, который не может найти ваш телефон и сайт в конце письма, так же вы живете в какой то своей вселенной, если думаете, что я отчаянно жду встречи с кем то вроде вас, потратив и так 3 минуты своего драгоценного времени на чтение этого письма.

  8. Последняя ложь – нет ничего уважительного в данном письме.

Странно, что менеджеры по продажам вообще получают хоть какой-то ответ. Это просто-напросто мольба о том, чтобы вас отправили в черный список.


Метод, который работает

 А вот структура продающего e-mail, на который вам скорее всего ответят:


  1. Тема: что-то способное заинтересовать потенциального клиента.

  2. Обращение: Уважаемый + имя.

  3. Указание выгод: Я пишу вам, тк (указать потенциальные выгоды для клиента, которые вы можете предложить).

  4. Вот список компаний, похожих на вашу (список), которым мы уже помогли (указать цифры с потенциальной выгодой).

  5. Как только вы ответите на данное письмо, я вышлю вам все необходимые детали. Они помогут вам решить, стоит ли наше предложение вашего времени.

  6. Ваше имя и контактная информация.

Вот почему такая структура работает:


  1. Тема письма побуждает получателя его открыть. Уместным примером начала контакта может быть ссылка на недавнее изменение в бизнесе потенциального клиента и тп.

  2. Несмотря на то, что большинство индустрий и компаний принимают неформальное общение, письмо все равно лучше начинать уважительно. Еще никого и никогда формальность не оскорбляла.

  3. Люди всегда ценят, если вы умеете переходить к сути достаточно быстро. С точки зрения потенциального клиента «суть», означает выгоду, которую он может получить. Так расскажите им об этом.

  4. Это ваше продающее письмо, которое начинается с профита для покупателя. Компании в этом списке должны быть одного уровня с потенциальным клиентом. Если такого списка у вас нет, то можно начать с фразы: «наши покупатели наняли нас для того, чтобы».

  5. Глупо ждать, что первый e-mail заставит клиента договориться о времени встречи с вами. Вместо этого, вы предлагаете сделать «следующий шаг», который указывает на то, что потенциальный клиент заинтересован о общении.

  6. Потенциальный клиент достаточно умен для того, чтобы позвонить вам или зайти на ваш сайт, если потребуется.



 

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 0 +
Anna Slienzak #
17.02.2016 01:12
А где пример?
- 0 +
Slava Kashchenko #
12.10.2016 11:03
да, во-первых где пример и насколько этот вариант рабочий в цифрах? Насколько увеличилась конверсия ответов на такие письма (хотя бы примерно)?
Пример в источнике. Вот примерный перевод:
Тема: Перерасход средств на инвентарь
Уважаемый г-н Джонс! Я связываюсь с вами, потому что я мог бы помочь вам сократить ваши расходы на инвентарь. Наши клиенты нанимают нас для реструктуризации их цепочки поставок, чтобы обеспечить своевременную доставку компонентов. Обычно это сокращает расходы на хранение запасов на 40-50%. Ответьте на это письмо, и я пришлю вам несколько деталей по электронной почте, чтобы вы могли быстро оценить, стоит ли вам тратить на это время.
Джон Смит, Акме 1-212-555-1212
Www.AcmeSupplyChain.com
- 0 +
John_tan #
19.06.2017 12:35
Мы проводили встречу на тему первого продающего письма. Кому интересно видео по ссылки, рассмотрены ценные примеры http://hubhubhub.com/tehniki-pervih-pisem/
- 0 +
Maria Domiguez #
26.06.2017 15:31
Предложение займа между частности серьезным и честным в 72 часовПредложение займа между частности серьезным и честным в 72 часовЕсли вам нужна помощь, чтобы финансировать проект, или кредита, чтобы начать с нуля, не стесняйтесь обращаться ко мне, я хочу помощи всем, кто в ней нуждается с остальной частью моего капитала.Я предлагаю ссуды от 50.000 Евро до 90.000.000 Евро.Если вы заинтересованы, пожалуйста, просто свяжитесь со мной для более информация.Свяжитесь с нами по электронной почте для более informations.vladimirfedorov507@gmail.com vladimirfedorov507@gmail.comСпасибо
Статья была полезна. Спасибо!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой