ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2014, 11:49

Нужен ли промо ролик для сайта?

Промо ролик для сайта. От чего зависит стоимость и какова его цель?
Нужен ли промо ролик для сайта?

Лучший способ заявить о себе, как о фирме предоставляющей качественные услуги/товар с высоким уровнем обслуживания и комфортными условиями для клиента — разместить на сайте своей компании промо ролик о вашей фирме (промо — promotion).

Целью промо-ролика является донесения до зрителя исчерпывающей информации о фирме или же продукте, которая поможет остановить выбор на Вашей компании. Ни для кого не секрет, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). А взяв во внимание «желание читать» клиента — вывод напрашивается сам собой. Все уважающие себя компании параллельно с созданием сайта ставят приоритет на производство проморолика.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМО РОЛИКОВ

В первую очередь необходимо отметить, что промо-ролик снимается исключительно по сценарию. Перед написанием сценария сценарист знакомится с особенностями Вашей компании и ее конкурентными преимуществами, разбирается в структуре и схеме предоставления услуг или же продаже товара, получает некую идею будущего промо фильма, утверждает ее с клиентом и приступает к написанию сценария. Все эти действия занимают от 5 дней до месяца.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Имея на руках грамотный сценарий промофильма с раскадровкой режиссер приступает к процессу производства. В зависимости от сложности подготовки проводится PreProduction от суток до 2-х недель, после чего идет этап производства (Production).

По окончании съемочных процессов (аплодисменты) мы приступаем к монтажу и компьютерной обработке материала — этап PostProduction. На данный этап необходимо отвести от 5 до 10 рабочих дней.

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОМО-РОЛИК?

Стоимость проморолика может колебаться от 200 € (при нарушении всех правил создания роликов) до 2000 € (грамотные работы) и выше. Все зависит от количества съемочных дней, локаций, актеров, техники и т.д. Точную цену можем определить лишь только после встречи с заказчиком. Но ориентировочную цену производства промо-ролика не сложно получить в течении 30 минут. 

И для примера - несколько промороликов)

Промо-Ролик сети ресторанов, с ротацией на плазмах сети. Особенность: отсутствие звука. Основан на «языке цифр».

Промо ролик оператора интернет рекламы №1 в Украине. Особенность: ротация на сайте uct.ua. Построен на 2d графике.

Пром ролик проекта «Net Spot». Презентация автомата по аренде планшетов. Особенность: 3d и 2d графика, съемки. Зарубежный заказчик.

Промо-ролик автошколы. Особенность: 2d графика и съемочный процесс.

Промо ролик клипа Табакова. Ролик о новом клипе П.Табакова.

Промо ролик школы телеведущих. Направление «Ораторское Искуство».

Промо ролик товара выполнен в виде обзора iPhone 4s.


Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой