NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2014, 19:15

Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2

Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.

Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2

В прошлом году мы стали свидетелями коллаборации  Volvo и Swedish House Mafia, а в этом сезоне будет очень интересно понаблюдать за достижениями двух тандемов: Apple и U2 и Lexus & will.i.am.

Lexus & will.i.am

Lexus подошли к решению многопланово, пригласив легендарного основателя группы Black Eyed Peas не только в качестве музыканта, но и дизайнера.
В рамках нового союза вышло несколько роликов и была создана специальная серия машин Lexus NS с авторским дизайном знаменитого музыканта. Кампанию назвали «Striking Angels», а сам will.i.am пообещал, что всегда будет идти по пути инновации и революционных решении.
В целом кампания от Lexus выглядит очень интересной, максимально используя потенциал артиста для создания эмоциональной коммуникации с аудиторией.

Сам will.i.am прокомментировал сотрудничество следующим образом: «Благодаря нашим схожим творчески взглядам, нам удалось создать многогранную кампанию, призванную перевернуть привычный взгляд на дизайн и разбудить воображение людей.»

Apple & U2

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Apple сосредоточились непосредственно на музыке, приурочив выход нового альбома U2 к началу продаж iPhone 6.

Новый альбом «Song of Innосcence» был бесплатно выложен на iTunes 10 сентября (клип), а всем остальному миру пришлось подождать до 13 октября, в это время Apple провели масштабную телевизионную рекламную кампанию.
Однако способ, которым компания  "решила поделиться нашей любовью к музыке, подарив этот потрясающий альбом 500 миллионам пользователей iTunes по всему миру", вызвал взрыв негодования по всему миру. Альбом оказался в библиотеках пользователей без их ведома,  причем без возможности удаления.

В результате: Apple выпустили приложение, позволивший удалить "Song of Innocence", продажи нового iPhone побили все рекорды, за месяц альбом был прослушан 81 миллион раз, а количество шуток на тему Apple перешло все допустимые пределы.

Несмотря на скандальность ситуации, Apple и U2, похоже, в итоге только выиграли. А сложившаяся в результате решения общих проблем коммуникация лишь сильнее связала между собою бренды в умах людей. Все остальные получили бесценный опыт и возможность лишний раз задуматься о приватности и надежности мобильных устройств.

Каждый из этих кейсов примечателен по-своему, а мы можем увидеть, каким путями музыка работает в помощь бизнесу, создавая эмоциональную связь между брендом и потребителем.


Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой