Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2014, 11:48

CRM В VIDEO PRODUCTIO

Коротко о системе crm в видеопроизводстве.

При наращивании объемов в видео производстве, увеличении количества крупных проектов, которые ведуться одновременно, и количестве человек, работающих над одним проектом — появляется запутанный клубок действий. Часто необходимо найти тот кончик, который отвечает за реальный срок готовности видео ролика и привязать к нему производство следующего. Пару раз в неделю выделяется «лишнее» время на пересчеты с учетом новых правок. Как результат — шаткие сроки и не нормированный рабочий день видео продакшена.

Вижу выход в написании комплексной системы взаимодействия video production  — клиент.

Существует масса crm систем, которые грамотно продуманы и работают без збоев. Но все системы заточаны под продажы и тянут за собой хвосты ненужных для видео производства пунктов, которые необходимо или уничтожать или адаптировать.

Есть, на первый взгляд, более грамотный ход — заказать 1С и вызывать каждые 3 месяца программиста на внесение очередных правок или целостного пере писания crm. Это не выход. Анализируя большое количество программ я понял, что необходимо переходить на облачное хранилище и работать online.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Выбор пал на комплекс программ google + скрипты в google doc. На сегодняшний день уже есть online бухгалтерия построенная на формах и google spreadsheet. За месяц тестирования бухгалтерия сбоев не давала. Так же калькулятор для просчета стоимости видео ролика, который выводит результат в виде сметы. Достаточно потратить 15 минут на просчет и смета на проект  готова к отправки клиенту. Следующий шаг — автоматизированная система просчета временных затрат на производство рекламного или имиджевого видео ролика, которая будет базироваться на смете и выдавать результат в общую систему google CRM для видео продакшена.

https://www.youtube.com/watch?v=9TPRbeoLO-k&list=UU2H0CD46-diJmHZi3zjLBng  - видео "Как пользоваться электронной сметой"


Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой