CRM В VIDEO PRODUCTIO. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2014, 11:48

CRM В VIDEO PRODUCTIO

Коротко о системе crm в видеопроизводстве.

При наращивании объемов в видео производстве, увеличении количества крупных проектов, которые ведуться одновременно, и количестве человек, работающих над одним проектом — появляется запутанный клубок действий. Часто необходимо найти тот кончик, который отвечает за реальный срок готовности видео ролика и привязать к нему производство следующего. Пару раз в неделю выделяется «лишнее» время на пересчеты с учетом новых правок. Как результат — шаткие сроки и не нормированный рабочий день видео продакшена.

Вижу выход в написании комплексной системы взаимодействия video production  — клиент.

Существует масса crm систем, которые грамотно продуманы и работают без збоев. Но все системы заточаны под продажы и тянут за собой хвосты ненужных для видео производства пунктов, которые необходимо или уничтожать или адаптировать.

Есть, на первый взгляд, более грамотный ход — заказать 1С и вызывать каждые 3 месяца программиста на внесение очередных правок или целостного пере писания crm. Это не выход. Анализируя большое количество программ я понял, что необходимо переходить на облачное хранилище и работать online.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама

Выбор пал на комплекс программ google + скрипты в google doc. На сегодняшний день уже есть online бухгалтерия построенная на формах и google spreadsheet. За месяц тестирования бухгалтерия сбоев не давала. Так же калькулятор для просчета стоимости видео ролика, который выводит результат в виде сметы. Достаточно потратить 15 минут на просчет и смета на проект  готова к отправки клиенту. Следующий шаг — автоматизированная система просчета временных затрат на производство рекламного или имиджевого видео ролика, которая будет базироваться на смете и выдавать результат в общую систему google CRM для видео продакшена.

https://www.youtube.com/watch?v=9TPRbeoLO-k&list=UU2H0CD46-diJmHZi3zjLBng  - видео "Как пользоваться электронной сметой"






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: