CRM В VIDEO PRODUCTIO. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2014, 11:48

CRM В VIDEO PRODUCTIO

Коротко о системе crm в видеопроизводстве.

При наращивании объемов в видео производстве, увеличении количества крупных проектов, которые ведуться одновременно, и количестве человек, работающих над одним проектом — появляется запутанный клубок действий. Часто необходимо найти тот кончик, который отвечает за реальный срок готовности видео ролика и привязать к нему производство следующего. Пару раз в неделю выделяется «лишнее» время на пересчеты с учетом новых правок. Как результат — шаткие сроки и не нормированный рабочий день видео продакшена.

Вижу выход в написании комплексной системы взаимодействия video production  — клиент.

Существует масса crm систем, которые грамотно продуманы и работают без збоев. Но все системы заточаны под продажы и тянут за собой хвосты ненужных для видео производства пунктов, которые необходимо или уничтожать или адаптировать.

Есть, на первый взгляд, более грамотный ход — заказать 1С и вызывать каждые 3 месяца программиста на внесение очередных правок или целостного пере писания crm. Это не выход. Анализируя большое количество программ я понял, что необходимо переходить на облачное хранилище и работать online.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Выбор пал на комплекс программ google + скрипты в google doc. На сегодняшний день уже есть online бухгалтерия построенная на формах и google spreadsheet. За месяц тестирования бухгалтерия сбоев не давала. Так же калькулятор для просчета стоимости видео ролика, который выводит результат в виде сметы. Достаточно потратить 15 минут на просчет и смета на проект  готова к отправки клиенту. Следующий шаг — автоматизированная система просчета временных затрат на производство рекламного или имиджевого видео ролика, которая будет базироваться на смете и выдавать результат в общую систему google CRM для видео продакшена.

https://www.youtube.com/watch?v=9TPRbeoLO-k&list=UU2H0CD46-diJmHZi3zjLBng  - видео "Как пользоваться электронной сметой"


Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой