СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2014, 12:02

СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА

Реклама давно уже перенасытила рынок, стала назойливой, а в наше время информационного перенасыщения, где даже война стала информационной, — вызывает отвращение к продукту.


Реклама — двигатель торговли.

Старая добрая истина, но что же делать, если потребитель попросту отворачивается и не воспринимает Вашу, да и в принципе всю остальную, рекламу?
Реклама  давно уже перенасытила рынок, стала назойливой, а в наше время информационного перенасыщения, где даже война стала информационной, — вызывает отвращение к продукту. Люди автоматически переключают ТВ на другой канал во время рекламного блока, ставят на браузеры блокираторы рекламы типа ABP и подобные ему или же по привычки игнорируют рекламные блоки на странице сайта. О наружной и indoor рекламе я вовсе молчу. Воспринимается как яркое оформление внешнего мира, который находится за пределами их квартир. Не обязательно даже концентрировать свое внимание на картинках и, тем более на надписях.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Что же сейчас можно считать двигателем торговли?

Продажи падают, но не из-за ситуаций и т.п. оправданий, а по причине постоянного изменения рекламного рынка. Те, кто успел приспособиться к современным схемам рекламы так же продолжают расти и развиваться как и десять лет назад.
Потребителю необходимо не навязывать, а предлагать по мере заинтересованности клиента, а не наоборот. Как раз та самая схема “наоборот” и лежит в основе любой современной рекламной компании, которую мы чаще всего наблюдаем на большинстве рекламных площадках.

Предложение продукта заинтересованным лицам.

Поиск и выделение целевой аудитории — первый и основной шаг любой рекламной компании, который чаще всего становится последним шагом перед реализацией проекта, а на самом деле необходим обязательный глубокий анализ потребностей целевой аудитории и предложить то, что они ищут максимально точно. Дайте им необходимую информацию и, как между прочим, раскройте свой продукт. Пусть целевая аудитория сама ищет ваш продукт и сама принимает однозначно правильное решение в его приобретении. Нет никакой необходимости навязывать и заставлять, есть необходимость лишь в одном — помочь! Рекламная компания, построенная на помощи целевой аудитории способна максимально эффективно продвигать продукт.

Шаги для отхода от схемы “наоборот”:
  • определение целевой аудитории;
  • определение попутных потребностей целевой аудитории;
  • подготовка всех направлений в создании контента для Вашей целевой аудитории;
  • утверждение направлений;
  • комплексное производство контента;
  • активация (помощь потребителю в поиске контента);
  • поддержка потребителя и удержание его интереса (обратная связь и фокус-группа);
  • анализ роста продаж;
  • периодический цикл по пунктам 2-6

Это просто не только на бумаге!


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is