ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 сентября 2014, 11:18

Структура продающей Landing Page

Как создать продающую посадочную страницу? Мы продолжаем нашу тему о лендингах.

С чего начать?

Перед тем, как браться за создание Landing Page, я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, ответы на которые помогут выстроить правильный информационный посыл.

10  важных блоков убеждения

В своем намерении купить какой-либо товар или воспользоваться услугой каждый потребитель проходит 5 основных стадий потребительского поведения: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение или неудовлетворение.

И здесь перед вами возникает задача: уверенно провести клиента по вашей лендинговой странице к удовлетворению через все эти стадии поведения без остановок. Итак, какие блоки обеспечат ожидаемый результат?

Блок No1: заголовок.Он должен буквально «кричать» о том, что ждет посетителя, перешедшего по запросу. А далее - раскрывать ваше предложение в подзаголовке.

 Пример:

Блок No2: логотип и название компании.Логотип позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию. Если ваше название посетителю уже знакомо или к вашим услугам обращались его близкие, это значительно повысит уровень доверия.

Блок No3: изображение.Не показывайте клиенту проблему. Если он к вам пришел, значит, она у него уже есть. Продемонстрируйте то, что он получит, насколько он будет счастлив после обращения к вам.

Блок No4: выгоды.Вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги покажите преимущества работы с вами. Например, «рассрочка платежа без процентов до 7 месяцев» или «сдача объекта уже через неделю».

Блок No5: описание оффера. Назовите реальную ценность для вашей аудитории, прибыль или перечень услуг, которые получит клиент. Например, «помощь в подборе строительных материалов, решение по планировке, авторский надзор».

Блок No6: точки контакта с клиентом. Удивительно, но на многих лендинговых страницах посетитель не может найти поле для обратной связи, хотя уже готов совершить покупку. Не теряйте своих клиентов и сами предложите им позвонить вам по телефону, заполнить форму для заявки, зарегистрироваться.

Блок No7: кнопки целевых действий. Не ограничивайтесь надписями «зарегистрироваться», «отправить». Предложите «скачать бесплатно», «открыть доступ».

Блок No8: призыв к действию (call to action). Призовите клиента сделать конкретный шаг: «переобуйся и почувствуй сцепление с дорогой!».

Блок No9: акция и счетчик. Чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, а не закрыл вашу лендинговую страницу с намерением вернуться к ней позже, ограничьте время действия вашего предложения. Например, «до конца акции осталось 3 дня».

Блок No10: закрытие возражений. Чтобы развеять сомнения и создать безопасную среду для своего потребителя, наполните лендинговую страницу следующими рубриками: отзывы ваших клиентов, кейсы, сертификаты и дипломы, логотипы значимых клиентов, цифры и факты, гарантии.

 


Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой