Структура продающей Landing Page. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 сентября 2014, 11:18

Структура продающей Landing Page

Как создать продающую посадочную страницу? Мы продолжаем нашу тему о лендингах.

С чего начать?

Перед тем, как браться за создание Landing Page, я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, ответы на которые помогут выстроить правильный информационный посыл.

10  важных блоков убеждения

В своем намерении купить какой-либо товар или воспользоваться услугой каждый потребитель проходит 5 основных стадий потребительского поведения: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение или неудовлетворение.

И здесь перед вами возникает задача: уверенно провести клиента по вашей лендинговой странице к удовлетворению через все эти стадии поведения без остановок. Итак, какие блоки обеспечат ожидаемый результат?

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Блок No1: заголовок.Он должен буквально «кричать» о том, что ждет посетителя, перешедшего по запросу. А далее - раскрывать ваше предложение в подзаголовке.

 Пример:

Блок No2: логотип и название компании.Логотип позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию. Если ваше название посетителю уже знакомо или к вашим услугам обращались его близкие, это значительно повысит уровень доверия.

Блок No3: изображение.Не показывайте клиенту проблему. Если он к вам пришел, значит, она у него уже есть. Продемонстрируйте то, что он получит, насколько он будет счастлив после обращения к вам.

Блок No4: выгоды.Вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги покажите преимущества работы с вами. Например, «рассрочка платежа без процентов до 7 месяцев» или «сдача объекта уже через неделю».

Блок No5: описание оффера. Назовите реальную ценность для вашей аудитории, прибыль или перечень услуг, которые получит клиент. Например, «помощь в подборе строительных материалов, решение по планировке, авторский надзор».

Блок No6: точки контакта с клиентом. Удивительно, но на многих лендинговых страницах посетитель не может найти поле для обратной связи, хотя уже готов совершить покупку. Не теряйте своих клиентов и сами предложите им позвонить вам по телефону, заполнить форму для заявки, зарегистрироваться.

Блок No7: кнопки целевых действий. Не ограничивайтесь надписями «зарегистрироваться», «отправить». Предложите «скачать бесплатно», «открыть доступ».

Блок No8: призыв к действию (call to action). Призовите клиента сделать конкретный шаг: «переобуйся и почувствуй сцепление с дорогой!».

Блок No9: акция и счетчик. Чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, а не закрыл вашу лендинговую страницу с намерением вернуться к ней позже, ограничьте время действия вашего предложения. Например, «до конца акции осталось 3 дня».

Блок No10: закрытие возражений. Чтобы развеять сомнения и создать безопасную среду для своего потребителя, наполните лендинговую страницу следующими рубриками: отзывы ваших клиентов, кейсы, сертификаты и дипломы, логотипы значимых клиентов, цифры и факты, гарантии.

 


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is