Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 сентября 2014, 18:37

Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет.Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Секреты успешного информирования от Adidas:

- SMS-реклама рассылается клиентам один раз в 2-3 месяца

Маркетологи Adidas делают ставку на лаконичность. По оценке компании, чтобы эффективно донести основную информацию, достаточно 110-250 символов.  Если специальное предложение действует только на определенной территории, то рассылка ведется по географическому принципу.

Примеры SMS-рассылок Adidas:

· «Летняя распродажа в adidas началась! Скидки до 50% ждут тебя в магазинах. Подробности - у персонала».

· «Весна – самое время для обновлений! Готовься к спортивному сезону и не забудь обновить свой гардероб: с 16 по 20 апреля на всю коллекцию действует скидка 30%. Акция действительна как в розничных магазинах, так и в нашем интернет-магазине adidas.ru».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

- Максимальная информативность

Во всех сообщениях, рассылаемым клиентам, указаны текущие цены на товары и действующие специальные предложения.

- Четкая сегментация

Если в разных городах действуют различные предложения, получатели рассылок сегментируются по географическому признаку.

- Специальные условия для лояльных покупателей

Компания ценит своих постоянных покупателей и регулярно делает им специальные предложения. Для лояльных клиентов в Москве проводятся закрытые распродажи и отдельные мероприятия.

- Рассылка осуществляется только по собственной базе

Adidas пользуется только собственной клиентской базой, наработанной годами. При получении карты лояльности каждый покупатель заполняет анкету с персональными данными и подтверждает свое согласие на получение рекламы.

- Адаптация email-рассылок под смартфоны

Компания следит за последними тенденциями и учитывает интересы не только пользователей компьютеров, но и тех, кто предпочитает читать почту на телефоне. Таких людей в последние годы становится все больше и больше. Именно для них, с целью уменьшения потребления трафика, предусмотрена возможность не загружать картинки. Для экономии времени клиентов в рассылке предусмотрена возможность прямых переходов в соответствующие разделы интернет-магазина компании.

«Клиенты заинтересованы в получении рассылок о специальных предложениях и акциях. Грамотное SMS-информирование положительно влияет на формирование лояльности, - говорит представитель Adidas Group Елена Мизернова. – Наши самые успешные акции – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов, а это значит, что рассылки действительно работают».

Все SMS-рассылки для клиентов Adidas осуществляет  оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom. Свой опыт с сотрудничества с Devino Telecom компания считает положительным, а работу оператора - «оперативной и качественной».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: