Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.
Секреты успешного информирования от Adidas:
- SMS-реклама рассылается клиентам один раз в 2-3 месяца
Маркетологи Adidas делают ставку на лаконичность. По оценке компании, чтобы эффективно донести основную информацию, достаточно 110-250 символов. Если специальное предложение действует только на определенной территории, то рассылка ведется по географическому принципу.
Примеры SMS-рассылок Adidas:
· «Летняя распродажа в adidas началась! Скидки до 50% ждут тебя в магазинах. Подробности - у персонала».
· «Весна – самое время для обновлений! Готовься к спортивному сезону и не забудь обновить свой гардероб: с 16 по 20 апреля на всю коллекцию действует скидка 30%. Акция действительна как в розничных магазинах, так и в нашем интернет-магазине adidas.ru».
- Максимальная информативность
Во всех сообщениях, рассылаемым клиентам, указаны текущие цены на товары и действующие специальные предложения.
- Четкая сегментация
Если в разных городах действуют различные предложения, получатели рассылок сегментируются по географическому признаку.
- Специальные условия для лояльных покупателей
Компания ценит своих постоянных покупателей и регулярно делает им специальные предложения. Для лояльных клиентов в Москве проводятся закрытые распродажи и отдельные мероприятия.
- Рассылка осуществляется только по собственной базе
Adidas пользуется только собственной клиентской базой, наработанной годами. При получении карты лояльности каждый покупатель заполняет анкету с персональными данными и подтверждает свое согласие на получение рекламы.
- Адаптация email-рассылок под смартфоны
Компания следит за последними тенденциями и учитывает интересы не только пользователей компьютеров, но и тех, кто предпочитает читать почту на телефоне. Таких людей в последние годы становится все больше и больше. Именно для них, с целью уменьшения потребления трафика, предусмотрена возможность не загружать картинки. Для экономии времени клиентов в рассылке предусмотрена возможность прямых переходов в соответствующие разделы интернет-магазина компании.
«Клиенты заинтересованы в получении рассылок о специальных предложениях и акциях. Грамотное SMS-информирование положительно влияет на формирование лояльности, - говорит представитель Adidas Group Елена Мизернова. – Наши самые успешные акции – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов, а это значит, что рассылки действительно работают».
Все SMS-рассылки для клиентов Adidas осуществляет оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom. Свой опыт с сотрудничества с Devino Telecom компания считает положительным, а работу оператора - «оперативной и качественной».
Источник: http://devinotele.com