Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.
Секреты успешного информирования от Adidas:
- SMS-реклама рассылается клиентам один раз в 2-3 месяца
Маркетологи Adidas делают ставку на лаконичность. По оценке компании, чтобы эффективно донести основную информацию, достаточно 110-250 символов. Если специальное предложение действует только на определенной территории, то рассылка ведется по географическому принципу.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Примеры SMS-рассылок Adidas:
· «Летняя распродажа в adidas началась! Скидки до 50% ждут тебя в магазинах. Подробности - у персонала».
· «Весна – самое время для обновлений! Готовься к спортивному сезону и не забудь обновить свой гардероб: с 16 по 20 апреля на всю коллекцию действует скидка 30%. Акция действительна как в розничных магазинах, так и в нашем интернет-магазине adidas.ru».
- Максимальная информативность
Во всех сообщениях, рассылаемым клиентам, указаны текущие цены на товары и действующие специальные предложения.
- Четкая сегментация
Если в разных городах действуют различные предложения, получатели рассылок сегментируются по географическому признаку.
- Специальные условия для лояльных покупателей
Компания ценит своих постоянных покупателей и регулярно делает им специальные предложения. Для лояльных клиентов в Москве проводятся закрытые распродажи и отдельные мероприятия.
- Рассылка осуществляется только по собственной базе
Adidas пользуется только собственной клиентской базой, наработанной годами. При получении карты лояльности каждый покупатель заполняет анкету с персональными данными и подтверждает свое согласие на получение рекламы.
- Адаптация email-рассылок под смартфоны
Компания следит за последними тенденциями и учитывает интересы не только пользователей компьютеров, но и тех, кто предпочитает читать почту на телефоне. Таких людей в последние годы становится все больше и больше. Именно для них, с целью уменьшения потребления трафика, предусмотрена возможность не загружать картинки. Для экономии времени клиентов в рассылке предусмотрена возможность прямых переходов в соответствующие разделы интернет-магазина компании.
«Клиенты заинтересованы в получении рассылок о специальных предложениях и акциях. Грамотное SMS-информирование положительно влияет на формирование лояльности, - говорит представитель Adidas Group Елена Мизернова. – Наши самые успешные акции – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов, а это значит, что рассылки действительно работают».
Все SMS-рассылки для клиентов Adidas осуществляет оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom. Свой опыт с сотрудничества с Devino Telecom компания считает положительным, а работу оператора - «оперативной и качественной».
Источник: http://devinotele.com