Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 сентября 2014, 18:37
4183
0

Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет.Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Секреты успешного информирования от Adidas:

- SMS-реклама рассылается клиентам один раз в 2-3 месяца

Маркетологи Adidas делают ставку на лаконичность. По оценке компании, чтобы эффективно донести основную информацию, достаточно 110-250 символов.  Если специальное предложение действует только на определенной территории, то рассылка ведется по географическому принципу.

Примеры SMS-рассылок Adidas:

· «Летняя распродажа в adidas началась! Скидки до 50% ждут тебя в магазинах. Подробности - у персонала».

· «Весна – самое время для обновлений! Готовься к спортивному сезону и не забудь обновить свой гардероб: с 16 по 20 апреля на всю коллекцию действует скидка 30%. Акция действительна как в розничных магазинах, так и в нашем интернет-магазине adidas.ru».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

- Максимальная информативность

Во всех сообщениях, рассылаемым клиентам, указаны текущие цены на товары и действующие специальные предложения.

- Четкая сегментация

Если в разных городах действуют различные предложения, получатели рассылок сегментируются по географическому признаку.

- Специальные условия для лояльных покупателей

Компания ценит своих постоянных покупателей и регулярно делает им специальные предложения. Для лояльных клиентов в Москве проводятся закрытые распродажи и отдельные мероприятия.

- Рассылка осуществляется только по собственной базе

Adidas пользуется только собственной клиентской базой, наработанной годами. При получении карты лояльности каждый покупатель заполняет анкету с персональными данными и подтверждает свое согласие на получение рекламы.

- Адаптация email-рассылок под смартфоны

Компания следит за последними тенденциями и учитывает интересы не только пользователей компьютеров, но и тех, кто предпочитает читать почту на телефоне. Таких людей в последние годы становится все больше и больше. Именно для них, с целью уменьшения потребления трафика, предусмотрена возможность не загружать картинки. Для экономии времени клиентов в рассылке предусмотрена возможность прямых переходов в соответствующие разделы интернет-магазина компании.

«Клиенты заинтересованы в получении рассылок о специальных предложениях и акциях. Грамотное SMS-информирование положительно влияет на формирование лояльности, - говорит представитель Adidas Group Елена Мизернова. – Наши самые успешные акции – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов, а это значит, что рассылки действительно работают».

Все SMS-рассылки для клиентов Adidas осуществляет  оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom. Свой опыт с сотрудничества с Devino Telecom компания считает положительным, а работу оператора - «оперативной и качественной».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3626
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5618
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7101
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
7603
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6405
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4745
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4590
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4624
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4307
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
18285
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8338
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой