OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2014, 10:28
5884
1

18+ полезных ссылок для email-маркетинга

Чем пользуется команда OutofCloud.ru для создания продающих рассылок.

БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


1. MailChimp (http://mailchimp.com/). Одна из самых популярных платформ для email рассылок в мире. Наш основной рабочий инструмент. Интерфейс на английском, но интуитивно понятен. Другие платформы: ExpertSender (http://www.expertsender.ru/), GetResponce (http://www.getresponse.com/), Ofsys (http://www.intelligentemails.ru/), Unisender (http://www.unisender.com/ru/).

2. Litmus (http://litmus.com/). Используем для проверки отображения верстки в различных почтовиках. Другие сервисы: Email on Acid (https://www.emailonacid.com/)

3. Campaign Monitor (https://www.campaignmonitor.com/). Полезный инструмент для верстальщиков рассылок. Проверяет, как работают элементы верстки в разных почтовых программах. 

ДИЗАЙН РАССЫЛОК

4. InVision (https://www.campaignmonitor.com/). Сервис для комментирования дизайна. Используем при разработке шаблона email рассылки. Раньше комментировали в Notism (https://www.notism.io/). 

5. @Joxiru (http://joxi.ru/). Мгновенно сделать скриншот, поставить стрелку, подписать и поделиться с коллегой. Удобно, когда комментариев к дизайну немного. Другие скриншотеры: Awesome Screenshot (http://awesomescreenshot.com/), LightShot (http://app.prntscr.com/ru/).

МАРКЕТИНГ

6. DaButtonFactory (http://dabuttonfactory.com/). Неплохой генератор кнопок. Полезен для создания призывов к действию. Например, призыв пойти на курсы по email-маркетингу в Out of Cloud: edukurs.outofcloud.ru

7. Typeform (http://www.typeform.com/). Анкеты для опроса подписчиков. К сожалению, нельзя встроить опросник прямо в письмо. Выход — сделать в письме один вопрос и несколько ссылок с ответами, а потом считать количество кликов на каждую ссылку. Так делают в крутом сервисе @GoTable.msk: http://joxi.ru/5MMaVP3JTJBKXXAD0Ko 
Другие опросники: SurveyMonkey (https://www.surveymonkey.com/). 

АНАЛИТИКА (здесь правит Google)

8. Google Analytics (http://www.google.com/analytics/). Классика жанра. Лучше, чем какой-либо другой инструмент, позволяет отслеживать коммерческую эффективность рассылок. Также можно попробовать: Omniture (https://my.omniture.com/login/), ЯндексМетрику (https://metrika.yandex.ru/).

9. Компоновщик utm-меток (https://support.google.com/analytics/answer/1033867). Utm-метки помогают отследить, из каких источников приходит больше покупателей. Другие компоновщики меток: Utmurl (http://utmurl.ru/), OhMyStats (https://ohmystats.com/utm).

10. Сокращатель ссылок Google (https://goo.gl/). Создает короткие ссылки, которыми удобно делиться, и показывает переходы по этим ссылкам. Другие сокращатели: Bitly (https://bitly.com/), Linkredirector (https://linkredirector.com/).

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

11. BaseCamp (https://basecamp.com/). Наша любимая система управления проектами. «Кемп» максимально прост, и потому удобен. Единственный обнаруженный минус — нет диаграммы Ганта. Еще пробовали Мегаплан (https://www.megaplan.ru/), WorkSection (http://worksection.com/) и JIRA (https://www.atlassian.com/software/jira), но затянул только «Кемп».

12. Wunderlist (https://www.wunderlist.com/ru/). Здесь мы управляем задачами. Есть напоминания и приложение для смартфона. Другие ту-ду листы: Todoist (https://ru.todoist.com/), напоминания в apple OS X (https://www.apple.com/ru/osx/), Google Calendar (https://www.google.com/calendar?hl=ru), Any.do (http://www.any.do/)

13. Google Диск (https://drive.google.com/). В Диске создаем черновики рассылок, вносим мелкие правки, комментируем, а потом расшариваем дизайнеру. Там же храним баннеры для писем и отчеты по рассылкам. Другие облачные хранилища (но уже без возможности редактирования документов): Dropbox (https://www.dropbox.com/), Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/ ), Облако Mail.ru (https://cloud.mail.ru/)

ЗНАНИЯ

14. Блог MarketingSherpa (http://sherpablog.marketingsherpa.com/) — Масса западных исследований и материалов конференций по email-маркетингу. Еще на английском по теме: Блог litmus (http://litmus.com/blog/), Mailchimp Blog (http://blog.mailchimp.com/), Alchemy Worx (http://www.alchemyworx.com/).

15. Большие планы (http://bigplans.megaplan.ru/). На наш взгляд, это лучшая email-рассылка в Рунете. Принципы радактора рассылки @maxim.ilyahov — максимально полезный контент и честность с читателем. Другие проверенные блоги и рассылки по интернет-маркетингу и смежным темам: CMS Magazine(http://www.cmsmagazine.ru/library/), Oh My Blog (http://blog.ohmystats.com/), Shopolog.ru (http://www.shopolog.ru/), @Kongru (http://www.kongru.ru/blog/), Сибирикс: приложения для cоциальных сетей (http://blog.sibirix.ru/).

16. @RUNETID (http://runet-id.com/events/). Лучшие конференции и мастер-классы по интернет-маркетингу. На осень-2014 года планируем посетить: Форум интернет-торговли (http://www.eretailforum.ru/) 2-4 октября, Конференция "Электронная торговля" 6-7 ноября (http://conf.oborot.ru/), Russian Internet Week) 12-14 ноября (http://2014.russianinternetweek.ru/), Internet Business Conference (http://ibcrussia.com/) 27-28 ноября.

КНИГИ

17. "Продающие рассылки" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pi..) Яна Броди — пока лучшая (из переведенных на русский) книга про стратегию email-маркетинга. Must-read!

18. Еще несколько хороших книг для email-маркетинга, с акцентом на копирайтинг: "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" (здесь тоже много про стратегию) (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/e-mail_marketing/) Дмитрия Кота (@advikot), "Продающее письмо" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/prodayuschee_pismo/) Дэна Кеннеди и "Как писать, чтобы вам доверяли" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak_pisat_tak_chtoby_vam_doverjali/) Кеннета Роумана и Джоэла Рафаэльсона.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
valeriyat #
31.07.2017 11:11
Email-маркетологам будет полезен сервис DaData.ru. С его помощью можно проверить всю базу адресов и удалить одноразовые емейлы; исправить опечатки в ФИО, которые допустили клиенты; проставить пол по ФИО, чтобы удобно таргетировать рекламу и поздравления на праздники.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой