Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2014, 18:07

Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.

Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.
Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.

Теме "цифровых товаров" в последнее время было уделено немало внимания , недавнопрошлакрупная конференция. Но, в контексте маркетинга, открываются новые горизонты применения термина "digital goods" и множество концепций, за ними стоящих. Мы решили описать многообразие подходов к использованию digital goods в качестве инструмента для коммуникации и усиления бренда.

1. Цифровые подарки и цифровые промо-товары, стимулирующие спрос.
Метод, чьим флагманом всегда была игровая индустрия. Одними из первых, кто был готов платить за цифровой контент, стали геймеры, и игровой рынок быстро понял перспективность использования цифровых товаров в промо-акциях. Сама концепция, дающая возможность отказаться от тяжеловесной логистики и точек выдачи призов - очень стара, достаточно вспомнить акции, использующие механику «получи сто рублей на телефон», а забыть эпоху классных рингтонов за 50 рублей и вовсе не представляется возможным. Несмотря на стремительное распространение концепции,  множество интересных решении можно подсмотреть именно в гейм-маркетинге.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

С развитием технологии и рынка digital goods, уникальные цифровые товары начали обладать большой значимостью для людей, и сами по себе, в качестве ценности, оказались достаточным стимулом для увеличения спроса.  Также появилось больше возможностей и точек пересечения с разными целевыми аудиториям, увеличились возможность стимулировать спрос на товары.

Кроме очевидных преимуществ, "цифровые подарки" стали великолепным способом коммуникации с молодой аудиторией, позволившим вести диалог на близком им языке и донести мысль: «мы понимаем тебя, твои интересы, думаем, как ты, любим те же вещи»

Особенно актуально для ярких, агрессивных брендов, нацеленных на молодую аудиторию.

Кейсы:

2. Digital goods fun- развлекательный брендированный контент. Приложения, игры, промо-сайты - любой контент, призванный развлечь пользователя и напомнить ему о преимуществах вашего бренда.

Классический способ цифрового промотирования. Встречается повсеместно, но
многие компании и бренды забывают, что качество исполнения - принципиальный момент, в результате обрекая контент на полное забвение.

Плохое приложение, даже растиражированное и раскрученное, будет закрыто пользователем через 5 секунд после знакомства с ним, и потраченные деньги уйдут бесследно, не донеся до пользователя никакого сообщения. К сожалению, подобные прецеденты в России встречаются достаточно часто, что может быть связано как и с низким уровнем профессионализма исполнителей, так и с неготовностью бренд-менеджеров полноценно оценить возможности используемых ими каналов коммуникации.

Зато качественно сделанное приложение будет работать само, привлекая все новых и новых пользователей, а интегрированные инструменты шэйринга, закладываемые в любые решения подобного рода, в свою очередь, способствует распространению продукта.
Приложение, посвященная пиву "Емеля", в этом отношении очень показательно:
элементарная механика, при этом игра увлекательна и доносит до пользователя новое предложение: пиво в кегах.

Является важной и неотъемлемой составляющей коммуникационной стратегии бренда, традиционный способ, к которому можно отнести весь развлекательный контент, от блога в социальной сети до кросс-платформенной игры.

Кейсы:

3. Digital goods в качестве продолжения товара (бренда) в цифровой среде.
Сюда можно отнести приложения, трекеры, так или иначе дополняющие реальность (не обязательно визуально). Выводят продукт на качественно новый цифровой уровень, выделяя из конкурентов, увеличивают лояльность аудитории.

Фактически, мы говорим о технологиях, использующих цифровые мощности для получения пользователем дополнительной информации о реальном объекте. Подобные решения позволяют по-новому раскрыть качества существующего продукта, расширить его функционал, привлечь аудиторию за счёт инновационного имиджа.

Бросая вызов привычной реальности, бренды выводят продукты на новый уровень качества, вдохновляя и заряжая людей, изумляя и приводя в восторг.
Выбор компании, готовых изменять мир, начав с себя и своих клиентов.

Кейсы:

Всё перемешать
Цифровая среда в своей философии имеет очень условные границы, и заданные нами рамки позволяет лишь разобраться в тенденциях. Решения, встречающиеся на практике, очень часто являются синтезом нескольких категории или привносят свои, новые элементы.Например, как в этом отличном кейсе от бразильского телеканала SBT:

Усиливая бренды

Передовые компании и бренды понимают очевидную необходимость выстраивания долгосрочной стратегии цифровой коммуникации, а на смену классическим кампаниям с флайтами и сезонными предложениями приходят цифровые сервисы и цифровые продолжения продуктов на пролонгированной основе.

Использование digital goods в коммуникационной стратегий бренда:

  • Раскрывает функционал продукта, принося добавочную пользу и увеличивая стоимость бренда.
  • Вовлекает аудиторию в коммуникацию, увеличивая лояльность.
  • Увеличивает охват и покрытие аудитории.
  • Позволяет создать новый цифровой продукт, отражающий цели и миссию бренда.
  • Даёт возможность самовыражения, как бренду, так и потребителям. Способ отразить свои интересы и философию, проанализировать и глубже понять аудиторию.

Развивая бренд, не забывайте, что его цифровая составляющая должна постоянно совершенствоваться, порой идя впереди продукта!



При написании статьи использованы иллюстрации Vikki Chu.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой