Kadam: используйте отзывы в качестве ключевых слов!. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 13:54
2

Kadam: используйте отзывы в качестве ключевых слов!

Сервис интернет-рекламы Kadam анонсирует возможность запуска баннерных рекламных кампаний, которые будут демонстрироваться с привязкой к выбранному ключевому слову.

Теперь, с помощью сервиса Кадам, возможно использовать отзывы, замечания, комментарии о компании как якорь для трансляции рекламы. Кроме того, оплата баннерной рекламы может производиться за клик, а не только за 1000 показов.

Подавляющее большинство площадок, систем и сервисов, связанных с интернет-маркетингом, запускают баннерные рекламные кампании с широким охватом по определенной группе (например, все женщины Москвы и Московской области старше 18 лет). Компания Kadam предоставляет возможность транслировать рекламный баннер с более узкими и точными настройками аудитории: пол, возраст, время, география, тип платформы, браузер, операционная система, а также сейчас доступна трансляция по ключевому слову с оплатой в формате CPC (оплата за клики) и CPM. Цена тысячи показов баннера начинается от 1 рубля. В сервисе Kadam доступно размещение баннеров в 45 размерах, в статическом (jpg, jpeg, png) и динамическом (gif, swf) формате.

Контактная информация:

www.kadam.ru

Москва +7 (495) 204-24-12
Киев +38 (044) 229-62-90
Email: support@kadam.ru
Skype: kadam.ru

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: