Солнцезащитные средства в соцмедиа: инфографика. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2014, 11:20

Солнцезащитные средства в соцмедиа: инфографика

Пока вы отдыхали под палящим солнцем на море, команда аналитиков YouScan мониторила социальные медиа и узнала все о солнцезащитных средствах.

Пока вы отдыхали под палящим солнцем на море, команда аналитиков YouScan мониторила социальные медиа и узнала все о солнцезащитных средствах. Проанализировав более 50 тысяч сообщений за июнь и июль 2014 года, мы рады поделиться результатами нашего исследования. Активность женщин в обсуждении средств защиты от солнца в несколько раз больше по сравнению с мужчинами. Больше всего сообщений найдено в ВК, правда 80% этих сообщений несут рекламный характер. Активнее всего публикует сообщения с рекламой компания Mary Kay.

Мы нашли множество другой полезной информации в соцмедиа: узнали народные рецепты для, от и после загара, определели наиболее популярные средства защиты от солнца для детей и, главное, смогли составить рецепт идеального солнцезащитного средства. Результаты исследования представлены на следующей инфографике, отлично отрисованной нашими друзьями из Angel Relations Group.

Солнцезащитные средства в соцмедиа: инфографика

Скачать инфографику с результатами исследования целиком можно здесь: PDFPNG.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: