OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2014, 11:20

Солнцезащитные средства в соцмедиа: инфографика

Пока вы отдыхали под палящим солнцем на море, команда аналитиков YouScan мониторила социальные медиа и узнала все о солнцезащитных средствах.

Пока вы отдыхали под палящим солнцем на море, команда аналитиков YouScan мониторила социальные медиа и узнала все о солнцезащитных средствах. Проанализировав более 50 тысяч сообщений за июнь и июль 2014 года, мы рады поделиться результатами нашего исследования. Активность женщин в обсуждении средств защиты от солнца в несколько раз больше по сравнению с мужчинами. Больше всего сообщений найдено в ВК, правда 80% этих сообщений несут рекламный характер. Активнее всего публикует сообщения с рекламой компания Mary Kay.

Мы нашли множество другой полезной информации в соцмедиа: узнали народные рецепты для, от и после загара, определели наиболее популярные средства защиты от солнца для детей и, главное, смогли составить рецепт идеального солнцезащитного средства. Результаты исследования представлены на следующей инфографике, отлично отрисованной нашими друзьями из Angel Relations Group.

Солнцезащитные средства в соцмедиа: инфографика

Скачать инфографику с результатами исследования целиком можно здесь: PDFPNG.


Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой