QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 16:58

Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов

Сегодня я хочу поговорить о важности долгосрочной стратегии при продвижении cайта.

Кейс «3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов» подготовил менеджер проектов Ирина Типунова компании Авеб. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-3100-posetitelej-v-den-dlya-sajta-mebelnyx-materialov/.

Сегодня я хочу поговорить о важности долгосрочной стратегии при продвижении cайта. Герой данной статьи — компания «ВиЯр», один из давних клиентов компании Aweb, с которым мы работаем более пяти лет. Их сайт остается стабильным даже в условиях постоянной смены алгоритмов. Чтобы показать, в чем секрет его успеха, я сделала обзор нашей активности по проекту за последний год.

Подчеркиваю, за пять лет совместной работы мы досконально изучили бизнес нашего клиента — именно долгосрочное сотрудничество позволило добиться планомерного прироста посещений:

Популярные теги для мебельного сайта

За все это время мы не прекращали работу по внутренней оптимизации сайта согласно новым требованиям поисковых систем. Также мы постоянно улучшаем алгоритм закупки ссылочной массы.

Что было сделано за 2013 год?

№ 1: Семантическое ядро

За все время сотрудничества с клиентом наши оптимизаторы собрали обширное семантическое ядро по основным направлениям клиента. За последний год мы расширили его до 500 слов в 72 семантических группах. Это было достигнуто за счет анализа и исключения неэффективных в продвижении ключевых запросов, по которым слова попадают в ТОП, но нет переходов на сам сайт.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Популярные теги для мебельного сайта На основе семантического ядра мы усовершенствовали структуру сайта: появились новые разделы и категории, а также фильтры товаров.

№ 2: Копирайтинг

Написав тексты на все продвигаемые страницы, мы продолжили насыщать сайт качественными копирайтами: создали тексты для непродвигаемых страниц каталога, а также подготовили уникальные описания товаров.

Популярные теги для мебельного сайта

Отдельным заданием шло наполнение раздела «Статьи» (цель: работа с низко- и среднечастотными запросами).

Средняя длительность просмотра данного раздела показательна: хороший контент привлекает всех и всегда. Пользователи внимательно изучают содержание сайта перед тем, как сделать покупку — было бы просто глупо этим не воспользоваться! А поскольку заказчики «ВиЯра» — это и частные мастера, и торговые компании/производственные предприятия, у нас был достаточно широкий выбор тем и подходов к написанию статей.

Популярные теги для мебельного сайта

№ 3: Внутренняя оптимизация

Оптимизаторы проекта регулярно проводили комплексный технический аудит всего сайта:

  • мы избавились от дублей страниц, текстов и мета-тегов;
  • вручную прописали мета-теги для всех продвигаемых страниц плюс основных разделов и подразделов сайта;
  • веб-адреса приобрели формат ЧПУ (т.н. Человеку Понятные URL), а битые ссылки были заменены актуальными.

Популярные теги для мебельного сайта

№ 4: Внешняя оптимизация

Мы на постоянной основе пересматривали ссылочный профиль сайта. Ссылочное, более не соответствующее критериям качества алгоритмов поисковика, незамедлительно снималось.

Важно: до марта 2013 года мы использовали в основном арендные ссылки, однако после ужесточения требований Google мы постепенно заменили их вечными ссылками. Проверенные доноры обеспечили значительно более высокий уровень качества.

Популярные теги для мебельного сайта

Повторюсь: на сегодняшний день мы успешно поддерживаем позиции по 500 ключевым запросам в 72 семантических группах.

№ 5: Контекстная реклама

Компания «ВиЯр» поставила задачу привлекать новых пользователей на свой сайт (большинство пользователей, приходивших через органическую выдачу, относилось к группе returning visitors). Итак, мы настроили и запустили рекламную кампанию в Google AdWords.

В процессе мы предложили клиенту расширить охват аудитории за счет показа рекламы в контекстно-медийной сети. На наш взгляд, это должно было увеличить узнаваемость бренда и простимулировать спрос на услуги компании «ВиЯр». В первый же месяц работы нам удалось достигнуть отметки в полмиллиона показов по Киеву! В дальнейшем эта цифра только росла, достигнув значения в 1 265 показов.

Попутно мы решили еще одну задачу: привлечение новых посетителей на сайт. За 5 месяцев нам удалось привести на сайт 20 тыс. целевых посетителей, из которых около половины было новыми.

Грамотная рекламная кампания позволила добиться показов объявлений клиента на средней позиции 1.4. Это означает, что в большинстве случаев объявления демонстрировались в самом верху страницы непосредственно под строкой поиска.

Выводы

Постоянная внутренняя оптимизация, работа со ссылочным профилем, наполнение качественным уникальным контентом позволяют проекту оставаться устойчивым в условиях непрогнозируемой смены алгоритмов Google. Долгосрочная работа бок о бок с нашими клиентами обеспечивает стабильный рост уровня продаж компании. Проект «ВиЯр» — яркий пример того, как SEO-компания способна укрепить и расширить бизнес клиента, а не просто продвинуть в ТОП нн-ое количество поисковых запросов.

Для этого необходимо соблюсти два простых условия:

  1. Погрузиться в бизнес клиента и получить максимальную отдачу с его стороны.
  2. Не перескакивать от одной частной задачи к другой, но держать в фокусе все направления развития компании. И, как следствие, формировать маркетинговую стратегию, которая учитывает все нюансы конкретного бизнеса.

Другие наши успешные работы:

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой