Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2014, 13:59

Новый функционал биржи постов от Actionpay

Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio.

Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio. До этого момента, партнеры биржи - администраторы групп в социальной сети Вконтакте - получали вознаграждения за публикацию поста. Теперь, размер вознаграждения зависит от совершенных пользователями группы целевых действий. Нововведение позволило увеличить прибыль администраторов, повысить эффективность рекламной кампании и привлечь к работе с биржей больше партнеров.

Помимо модели оплаты рекламного размещения, новый функционал предполагает:

1. Вознаграждения стали больше. Активность аудитории стала единственным показателем, от которого зависит прибыль администратора. Это позволяет получать большие деньги с рекламного поста. Таким образом, доход площадки рассчитывается по формуле: доход поста равен количеству успешно завершенных целей умноженных на цену цели.

2. Эффективность рекламного поста стала выше. В первую очередь, благодаря предоставленным к размещению постам, тщательно проработанным и протестированным. Тексты и графическая информация до попадания в список к размещению проходит тщательную проверку и ряд тестов. Это позволяет добиться максимальной прибыли владельцам сообществ без временных затрат на тестовый период.

3. Выбор материалов для размещения осуществляется партнерами, а не рекламодателями. Это позволяет выбрать удобный для конкретной группы режим выхода рекламных материалов и публиковать максимально подходящие по тематике объявления.

4. Новая модель оплаты повлияла и на условия работы с биржей. Теперь вознаграждение биржи составляет 50% от прибыли одного рекламного поста. Остальную часть получает администрация группы. Причем вознаграждения индексируются каждые сутки.

5. Минимальный объем аудитории паблика - всего 1000 активных пользователей. Размещение постов в группах с меньшим количеством уникальных посетителей происходит на усмотрение администратора группы.

Биржа OnSocio появилась в 2010 году как дочерний проект ведущей в России и странах СНГ CPA сети Actionpay. С самого начала, биржа сконцентрировалась на работе с социальной сетью Вконтакте. Основной целью проекта стала оптимизация прибыли рекламных площадок при сохранении высокой эффективности рекламных размещений. Сегодня, с системой работают более 10 000 партнеров и более 500 рекламодателей.


Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой