Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 августа 2014, 17:24
1558
0

О моде, фотографиях, неуловимых мгновениях и лёгкой ностальгии


Мода очень скоротечна. Помните: только сделаешь сногсшибательный начёс, наденешь купальник для занятий шейпингом, а уже нужно бежать варить джинсы и укорачивать юбку...

Мода очень скоротечна. Помните: только сделаешь сногсшибательный начёс, наденешь купальник для занятий шейпингом, а уже нужно бежать варить джинсы и укорачивать юбку. Не успеешь раздобыть новенький спортивный костюм с заветными полосочками, а им уже подавай «дольчики»! И так не только с одеждой, но со всем на свете! Хотя, если задуматься, то всё же есть в нашей скоротечной жизни незыблемые вещи. Вот, к примеру, ковёр на стене! Этот безмолвный ворсистый персонаж с незатейливыми узорами до сих пор считает, что ему не место в учебниках истории. Он по-прежнему хочет быть в кадре и в тренде. Зря смеётесь! У настенного ковра столько поклонников, что для них даже придумали специальное приложение Carpetgram, позволяющее сделать снимок на фоне этого долгожителя.

А вообще, согласитесь, ничто другое так не отражает модные тенденции разных времен, как фотографии. Это ведь сейчас – фотографируй всё подряд и храни в «облаках». Никаких тебе проблем с плёнкой, проявкой и душевными терзаниями «А вдруг засветилась» или «А если мама пойдёт проявлять». Раньше всё было гораздо сложнее, и поэтому люди стремились запечатлеть только самые важные моменты ну и ковёр, конечно. Попробуйте заставить вашу бабушку сфотографировать свои ноги на пляже. Нет, серьёзно, попробуйте! Задумайтесь, одни из самых востребованных фотографий в крупнейшем в Европе фотобанкеFotolia– это снимки свежеуложенного асфальта и деревянной текстуры. Что бы сказала бабушка? 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Автор: © donatas1205

Но обо всём по порядку: представьте, что мы в конце 80х, и в руках у нас не что иное, как чудо западной научной мысли –Polaroid. Вот это да! Никаких проблем с плёнкой. Щёлк и готово! Мгновение – и в твоих руках готовый снимок!Polaroidбыл почти, как ковёр, - его наличие в доме говорило о хорошем достатке хозяев. Это было повальным увлечением, но лишь до момента появления знаменитой «мыльницы» и салонов по печати готовых фотографий. Действительно, зачем платить больше, когда можно сделать 36 кадров, отнести их в сервис проявки и получить готовые фотографии, да ещё и лучшего качества, чем наPolaroid. Кстати, именно в то время в обиход вошло слово «щёлкать» - фотографировать. И это наглядно демонстрирует тот факт, что процесс съёмки, проявки, печати значительно упростился. Люди стали больше снимать и меньше думать, где и как это лучше сделать.

Но вскоре нас с вами ждал ещё один переворот – появление цифровых фотоаппаратов с дисплеями, которые позволяли сразу же видеть снимок, не распечатывая его. Это был настоящий бум! Фотографировать стали все и всё! Кроме объёма карты памяти, количества батареек или уровня зарядки аккумулятора, ничто больше не ограничивало людей. И всё же, если просмотреть несколько альбомов с фотографиями того времени, можно заметить, что в основном люди снимали своих друзей, весёлые застолья и посиделки, совместные поездки на природу. Все стремились запечатлеть моменты общения и совместного времяпрепровождения.

Постепенно фотоаппараты становились лучше и доступнее. Позже стало модно покупать дорогие «зеркалки» и быть профессионалом и гуру фотосъёмки. Дети оперативно пересмотрели свои взгляды на жизнь и мечты стать бизнесменами. Даже старомодные романтики, грезившие о космосе, теперь хотели быть фотографами.

А что дальше? А дальше началась эра смартфонов и расцвета фотобанков. Стали появляться новые сервисы, позволяющие мгновенно обмениваться фотографиями, полностью изменился стиль съёмки, мир захлестнула «селфи-мания». В 2013 году, следуя модным тенденциям, фотобанкFotolia, о котором упоминалось выше, запустил мобильное приложение Fotolia Instant, позволяющее пользователям снимать и сразу же загружать изображения на сайт Fotoliaдля продажи. Приложение пользуется популярностью как у фотографов, так и у покупателей, которые активно используют непрофессиональные снимки для всевозможных коммуникаций с молодёжной аудиторией.

 #66882167 - fine sleeping together

Автор: © Patrizia Tilly

Instantочень хорошо отражает современный беззаботный подход к съёмкам. Мы больше не стремимся увековечить глобальные события, мы хотим запечатлеть неуловимые мгновения: вот небрежно сброшенные босоножки на пляже, вот закат, красивый коктейль, огромная тарелка спелой клубники, новое платье, долгожданная встреча с морем, детская улыбка.

Автор: © CreativeWarrior

Нас больше не привлекают статичные консервативные предметы, вроде ковра, десятки лет провисевшего на стене. Нам нужна динамика и интересно лишь то, что может больше не повториться. Возможно, люди постарше скажут, что это глупость и блажь. Но таков современный мир, в котором всё в изобилии, всё покупается и продаётся, а по-настоящему ценится лишь то, что купить нельзя.

Автор: © amandinecazale

Кстати,Polaroid, спустя 30 с лишним лет, снова обретает популярность. А знаете почему? Потому что фотографии, сделанные наPolaroid, существуют только в единственном экземпляре, они тоже по-своему уникальны. На таких снимках уже нельзя ничего изменить, и в этом вся прелесть.

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой