SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2014, 15:04

Типичные ошибки SMS-информирования

SMS-рассылка – универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр маркетинговых задач. Главное – правильно ей пользоваться.
Типичные ошибки SMS-информирования

Главная ошибка, которую совершают компании, – использование чужих баз данных для рассылки своей рекламы. Сообщения такого рода однозначно трактуются как спам, поскольку не вызывают ничего, кроме раздражения и жалоб сотовому оператору абонента и в ФАС. Если в ответ на претензии вы не сможете предъявить согласие человека на получение вашей рекламы, вас могут оштрафовать на крупную сумму.

Вторая серьезная ошибка – рассылка сообщений в неурочное время. Не все люди выключают звук телефона перед сном, поэтому SMS, пришедшее посреди ночи, может вызвать волну негатива в адрес вашей компании. Тем более, что вопрос со временем рассылки решается очень просто - например, компания Devino Telecom предоставляет возможность не только выставлять точное время рассылки, но и учитывать часовой пояс, в котором находится каждый абонент.

Третья ошибка – пренебрежение сегментацией базы данных клиентов. Очевидно, что женщин раздражают SMS, адресованные мужчинам, пожилых людей – сообщения для студентов, людей с низким уровнем дохода – реклама люксовых товаров, и т.д.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Четвертая ошибка – слишком высокая частота рассылки. Когда человек получает рекламные SMS слишком часто, у него возникнет желание от них отписаться. Регулярность рассылок нужно регулировать, исходя не только из актуальности самого предложения, но и времени формирования спроса клиента. Того, кто купил у вас товар буквально на днях, точно не заинтересует специальное предложение на аналогичный продукт, каким бы привлекательным оно ни было. Займите выжидательную позицию - потребность в покупке появится спустя какое-то время, например, после того, как закончится гарантийный срок на товар. В это время разумно ограничиться рекламой сопутствующих товаров.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой