Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2014, 17:36

В Москве состоялось торжественное вручение премии «PRoХвост» за заслуги в области PR

Москва, БЦ Серебряный Город, 29 июля 2014 года – 28 июля в Москве состоялось вручение премии «PRоХвост» за самые невероятные достижения в сфере PR.
В Москве состоялось торжественное вручение премии «PRoХвост» за заслуги в области PR

Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) при поддержке Buman Media организовал мероприятие, которое отметило самые интересные кейсы и события Рунета и объединило под одной крышей всех ведущих специалистов в области PR в ИТ.

Многие задавались вопросом, почему же «PRоХвост»? Дело в том, что название премии является аллюзией к самому знаменитому фильму о трудовых буднях пиарщиков – «Хвост виляет собакой», и эта тема была всячески обыграна на мероприятии, начиная от общей шутливой атмосферы и заканчивая «собачьими» названиями номинаций. Например, приз в номинации «Стая года» получила Елена Мизулина как лидер лучшей PR-команды Рунета, а заветное звание «PRоХвост года» заслужил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, награды были розданы в таких креативных номинациях, как «Собаку съел», «Выход во двор», «Поводок года» и многих других. С полным списком наград и победителей вы можете ознакомиться ниже. 

После торжественной церемонии вручения наград у гостей была уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с ведущими специалистами в области PR, топовыми блоггерами и журналистами, вкусно поесть и, конечно, как следует повеселиться на вечеринке в нестареющем стиле поп-арт. Нет никаких сомнений, что все ушли домой в щенячьем восторге.

 

Полный список номинаций и победителей:

Номинация: Выход во двор. За лучший дебют на пиар-рынке.

Победитель: Степан Данилов

 

Номинация: Собаку съел. Награда журналисту, который знает о стартапах все или почти все.

Победитель: Элина Асфаганова, редактор RusBase

 

Номинация: Собачья свадьба. Лучшее пиар-мероприятие года.

Победитель: Екатерина Коляда

 

Номинация: Поводок года. Премия тому, кто всегда держит всё в своих руках.

Победитель: Александр Мамут, председатель совета директоров Rambler&Co

 

Номинация: Кость года. Награда за пиар во имя пиара.

Победитель: Роберто Панчвидзе, МДК

 

 

Номинация: Стая года. Лучшей пиар-команде за лучший пиар рунета.

Победитель: Елена Мизулина, депутат Государственной Думы. (получила Екатерина Мизулина, пресс-секретарь)

 

Номинация: Любимчик года. Приз зрительских симпатий.

Победитель: Екатерина Турцева, пиар директор Акронис

 

Номинация: Вожак года. Лучшему руководителю, который вывел свой проект на рынок.

Победитель: Станислав Сажин, основатель и руководитель проекта ДНР

 

Партнерская номинация: Осторожно, злая собака! Награда за лучшую охрану рунета

Победитель: Вадим Ампелонский, представитель пресс-службы Роскомнадзора

 

Номинация: Зоомагазин года. Премия за мероприятие, на котором были/пили/гуляли/читали доклад/слушали/твиттили (нужное подчеркнуть) все!

Победитель: Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)

 

Номинация: Укус года. Награда за лучший пиар-проект и миллиардную историю.

Победитель: Серж Фаге, Островок.ру

 

Номинация: PRoХвост года.

Победитель: Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети №1

 

 

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой