OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2011, 17:29
3

Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя

В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.

Вирус — это уже не противная бацилла, которая поражает человеческий организм в самое неподходящее время. Вирус — это мечта каждого современного маркетолога. Идея-вирус, которая поразит внимание миллионов людей, заставит говорить о вашей компании, рассказывать о ней друзьям, знакомым, френдам и фолловерам везде, где это возможно.

Создавать вирусы — вот то, что сейчас ценится дороже золота. Только ленивый не попробовал себя в вирусном маркетинге. Вот почему на нас обрушивается тонна бездарных, отвратительных видео, с запросом на вирусность и тухлой пафосной подачей.

В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.

Итак, вот собственно, сам ролик, объект моего анализа:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- -1 +
Спасибо за добрые слова.
Могу предложить Виктора Николаевича как рекламное лица, для Вашей компании.
+79852109785 Филипп
- 1 +
twittermitter #
01.01.2012 14:44
Как рекламное лица?
Филипп, да вы неуч, с вами сотрудничать-то стыдно.
- 0 +
Почему-то напомнило рекламу МММ.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой