Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2011, 17:29
3

Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя

В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.

Вирус — это уже не противная бацилла, которая поражает человеческий организм в самое неподходящее время. Вирус — это мечта каждого современного маркетолога. Идея-вирус, которая поразит внимание миллионов людей, заставит говорить о вашей компании, рассказывать о ней друзьям, знакомым, френдам и фолловерам везде, где это возможно.

Создавать вирусы — вот то, что сейчас ценится дороже золота. Только ленивый не попробовал себя в вирусном маркетинге. Вот почему на нас обрушивается тонна бездарных, отвратительных видео, с запросом на вирусность и тухлой пафосной подачей.

В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.

Итак, вот собственно, сам ролик, объект моего анализа:

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Спасибо за добрые слова.
Могу предложить Виктора Николаевича как рекламное лица, для Вашей компании.
+79852109785 Филипп
- 1 +
Как рекламное лица?
Филипп, да вы неуч, с вами сотрудничать-то стыдно.
Почему-то напомнило рекламу МММ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой