Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя
Вирус — это уже не противная бацилла, которая поражает человеческий организм в самое неподходящее время. Вирус — это мечта каждого современного маркетолога. Идея-вирус, которая поразит внимание миллионов людей, заставит говорить о вашей компании, рассказывать о ней друзьям, знакомым, френдам и фолловерам везде, где это возможно.
Создавать вирусы — вот то, что сейчас ценится дороже золота. Только ленивый не попробовал себя в вирусном маркетинге. Вот почему на нас обрушивается тонна бездарных, отвратительных видео, с запросом на вирусность и тухлой пафосной подачей.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.
Итак, вот собственно, сам ролик, объект моего анализа: