PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 15:56
1966
0

От Москвы до Парижа за 40 секунд на Peugeot Cycles

Чтобы превратить тест-драйв велосипедов Peugeot в приключение, агентство The Directors и студия Interactive Lab организовали первую в мире велогонку в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift.

От Москвы до Парижа на велике за 40 секунд?! Это только на первый взгляд кажется абсурдным. В рамках московского Велобульвара-2014, и правда, прошел такой велопробег на бисиклетах Peugeot, в котором приняло участие более 200 человек. Просто дело было в виртуальном мире.

Это стало возможным благодаря экспериментальным разработкам шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Шлем собирают в США, пока он не доступен для широкой продажи.

В отличие от своих предшественников, Oculus дает действительное объемное изображение, возможность вертеть головой в разные стороны и ощущение полного погружения в виртуальный мир, а на Велобульваре-2014 — в мир легендарного велопробега Москва-Париж!

Установка для велопробега представляла собой стенд, на котором были закреплены 2 велосипеда Peugeot. С помощью специальных датчиков велосипеды были подключены к экрану, на котором показывался графический маршрут от Москвы до Парижа.

Два участника заезда надевали шлемы, и, оказавшись в ином измерении, по команде начинали изо всех сил крутить педали. По итогам всех заездов победитель получил велосипед Peugeot — он преодолел маршрут всего за 41 секунду!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В марте 2014 года Facebook купил компанию Oculus за 2 миллиарда долларов США. Марк Цукерберг верит, что будущее за такими устройствами виртуальной реальности как Oculus Rift. Подтверждено на Велобульваре-2014 — Париж в них гораздо ближе!

 

Фото с сайта: http://www.scitech-news.ru/2014/03/kak-povliyaet-priobretenie-facebook-kompanii-oculus-na-razvitie-virtualnoj-realnosti/

Проект реализовалиPeugeot CyclesThe DirectorsInteractive Lab

Фото с Велобульвара 2014: Илья Варламов

Не пропустите!

6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6434
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4416
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой