SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 15:56

От Москвы до Парижа за 40 секунд на Peugeot Cycles

Чтобы превратить тест-драйв велосипедов Peugeot в приключение, агентство The Directors и студия Interactive Lab организовали первую в мире велогонку в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift.

От Москвы до Парижа на велике за 40 секунд?! Это только на первый взгляд кажется абсурдным. В рамках московского Велобульвара-2014, и правда, прошел такой велопробег на бисиклетах Peugeot, в котором приняло участие более 200 человек. Просто дело было в виртуальном мире.

Это стало возможным благодаря экспериментальным разработкам шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Шлем собирают в США, пока он не доступен для широкой продажи.

В отличие от своих предшественников, Oculus дает действительное объемное изображение, возможность вертеть головой в разные стороны и ощущение полного погружения в виртуальный мир, а на Велобульваре-2014 — в мир легендарного велопробега Москва-Париж!

Установка для велопробега представляла собой стенд, на котором были закреплены 2 велосипеда Peugeot. С помощью специальных датчиков велосипеды были подключены к экрану, на котором показывался графический маршрут от Москвы до Парижа.

Два участника заезда надевали шлемы, и, оказавшись в ином измерении, по команде начинали изо всех сил крутить педали. По итогам всех заездов победитель получил велосипед Peugeot — он преодолел маршрут всего за 41 секунду!

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

В марте 2014 года Facebook купил компанию Oculus за 2 миллиарда долларов США. Марк Цукерберг верит, что будущее за такими устройствами виртуальной реальности как Oculus Rift. Подтверждено на Велобульваре-2014 — Париж в них гораздо ближе!

 

Фото с сайта: http://www.scitech-news.ru/2014/03/kak-povliyaet-priobretenie-facebook-kompanii-oculus-na-razvitie-virtualnoj-realnosti/

Проект реализовалиPeugeot CyclesThe DirectorsInteractive Lab

Фото с Велобульвара 2014: Илья Варламов

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой