Несколько аргументов в пользу брендированного контента. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 17:51

Несколько аргументов в пользу брендированного контента

Многообразие контента, ежедневно обрушивающегося на пользователей сотнями всевозможных публикаций от самых разных сообществ, продолжает расти и совершенствоваться. Шансы бренда на то, чтобы выделиться на общем фоне, прямо скажем, не велики. Кроме того, пользователи социальных сетей не любят прямую рекламу, они ждут, чтобы их развлекали, удивляли и восхищали.
Как же сделать так, чтобы ваша компания не только пользовалась популярностью, но и имела свой «голос» в огромной конкурентной среде?

Об этом стоит задуматься еще на стадии разработки стратегии выхода в соцсети. Если вы такая известная и крутая компания какApple,Tiffani илиAudi, то фанаты сделают все за вас! Любителей вашей продукции много, и они с удовольствием поделятся любым брендированным постом из вашей ленты. Но что делать компаниям, которые не так известны и только хотят завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей? Оригинальность – вот верный путь! Именно уникальное оформление и содержание публикаций выделит вашу компанию в новостной ленте. При этом не нужно изобретать велосипед, тем более если он у вас есть. Просто нужно грамотно использовать элементы собственного фирменного стиля.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Приведу пример из нашего опыта работы с компаниейERV, которая занимается страхованием путешествующих по всему миру. При  разработке визуальных элементов для публикацийERV в социальных сетях мы взяли за основу фирменный цвет компании, а в качестве того самого «отличительного знака» использовали слоган«You travel we care», которым брендируется каждая публикация.

Получилось достаточно гармонично, а главное - ненавязчиво.

Также у компании имеется фирменный элемент в виде серпа, который мы удачно превратили в часть дизайна и на его основе создали аватарку и меню сообществ.

Этот же стиль используется и в директ-публикациях.

И в инфографике.

Очень хороший способ стать ближе к своей аудитории – ввести персонаж, или по-другому маскот. Если у вашего бренда есть подобный маскот, то смело знакомьте его с подписчиками! Если нет, то очень рекомендуем его создать. Маскот также является элементом брендирования, но очень живого и позитивного. Он может иметь самые разные амплуа и играть всевозможные роли -  все зависит от ваших коммуникационных целей. Аудитория с удовольствием идет на контакт с ним.

Фирменные посты очень хорошо воспринимаются пользователями в комплекте с юмором. При брендировании развлекательного контента ключевое рекламное сообщение как бы растворяется в самом содержании и легкой манере подачи сообщения, доводя необходимую информацию о бренде до потребителя.

Поэтому смело выбирайте популярные мемы интернета, тематика которых пересекается со сферой вашего бизнеса, используйте их в своих рекламных целях и собирайте лайки и репосты!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is