В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 17:51
4961
0

Несколько аргументов в пользу брендированного контента

Многообразие контента, ежедневно обрушивающегося на пользователей сотнями всевозможных публикаций от самых разных сообществ, продолжает расти и совершенствоваться. Шансы бренда на то, чтобы выделиться на общем фоне, прямо скажем, не велики. Кроме того, пользователи социальных сетей не любят прямую рекламу, они ждут, чтобы их развлекали, удивляли и восхищали.
Как же сделать так, чтобы ваша компания не только пользовалась популярностью, но и имела свой «голос» в огромной конкурентной среде?

Об этом стоит задуматься еще на стадии разработки стратегии выхода в соцсети. Если вы такая известная и крутая компания какApple,Tiffani илиAudi, то фанаты сделают все за вас! Любителей вашей продукции много, и они с удовольствием поделятся любым брендированным постом из вашей ленты. Но что делать компаниям, которые не так известны и только хотят завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей? Оригинальность – вот верный путь! Именно уникальное оформление и содержание публикаций выделит вашу компанию в новостной ленте. При этом не нужно изобретать велосипед, тем более если он у вас есть. Просто нужно грамотно использовать элементы собственного фирменного стиля.

Приведу пример из нашего опыта работы с компаниейERV, которая занимается страхованием путешествующих по всему миру. При  разработке визуальных элементов для публикацийERV в социальных сетях мы взяли за основу фирменный цвет компании, а в качестве того самого «отличительного знака» использовали слоган«You travel we care», которым брендируется каждая публикация.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Получилось достаточно гармонично, а главное - ненавязчиво.

Также у компании имеется фирменный элемент в виде серпа, который мы удачно превратили в часть дизайна и на его основе создали аватарку и меню сообществ.

Этот же стиль используется и в директ-публикациях.

И в инфографике.

Очень хороший способ стать ближе к своей аудитории – ввести персонаж, или по-другому маскот. Если у вашего бренда есть подобный маскот, то смело знакомьте его с подписчиками! Если нет, то очень рекомендуем его создать. Маскот также является элементом брендирования, но очень живого и позитивного. Он может иметь самые разные амплуа и играть всевозможные роли -  все зависит от ваших коммуникационных целей. Аудитория с удовольствием идет на контакт с ним.

Фирменные посты очень хорошо воспринимаются пользователями в комплекте с юмором. При брендировании развлекательного контента ключевое рекламное сообщение как бы растворяется в самом содержании и легкой манере подачи сообщения, доводя необходимую информацию о бренде до потребителя.

Поэтому смело выбирайте популярные мемы интернета, тематика которых пересекается со сферой вашего бизнеса, используйте их в своих рекламных целях и собирайте лайки и репосты!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой