24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 15:16

«РЕДСМС» подвела итоги эффективной СМС-кампании для дилера БМВ в Москве

Абоненты мобильного оператора Мегафон стали участниками рекламной СМС-кампании от ООО «РЕДСМС».

Абоненты мобильного оператора Мегафон стали участниками рекламной СМС-кампании от ООО «РЕДСМС». Заказчиком выступил крупнейший дилер БМВ в Москве. В результате массовой рассылки в течение нескольких дней автодилер продал 14 машин.

Получателями СМС с рекламным текстом стали мужчины от 30 до 60 лет, которые оплачивают услуги мобильного оператора на сумму не менее 2 тысяч рублей в месяц. Во время проведения маркетинговой акции 19 и 20 июня 2014 года было разослано 20000 сообщений от отправителя АВТОДОМ. В тексте смс-сообщения говорилось: «Только до конца июня в АВТОДОМе действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».

Проведенная акция принесла положительные результаты: автодилер БМВ всего за несколько дней продал 14 автомобилей BMW X5 и сопутствующих товаров на 2,5 млн рублей. Конверсия продаж составила 0,07%.


Среди преимуществ этого вида рекламы можно выделить низкую себестоимость на установление нового контакта с потенциальным клиентом фирмы-заказчика. Сообщение одному абоненту обходится от 50 копеек до 10 рублей. Кроме этого, важно отметить простоту анализа результативности рекламной акции, а также повышение показателей конверсии, которые в некоторых случаях достигают 10%. ООО «РЕДСМС» гарантирует высокую скорость рассылки информативных смс, а также по итогу акции предоставляет клиентам полный отчет о СМС рассылках . Также компания предлагает гибкую систему скидок, которые могут доходить до 55% при масштабном рекламном бюджете. При необходимости компания предоставляет бесплатный номер 8-800 с последующей выгрузкой статистики по звонкам.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Важно отметить возможность самостоятельного отбора абонентов-получателей сообщений. Так, заказчик сможет выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, месту жительства и нахождения. Также можно учитывать модель телефона, историю звонков, ежемесячную сумму затрат на оплату услуг мобильной связи. Данные критерии отбора способны положительно влиять при планировании бюджета рекламной кампании, на повышение прибыли после проведения акции, а также на количество отправляемых сообщений.

«Мобильную рекламу все чаще используют разные виды бизнеса как качественный канал для привлечения новых клиентов. Прежде всего потому, что есть возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, геопозиции и многим другим признакам, благодаря которым повышается конверсия. В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио рассчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит сотрудник компании «РЕДСМС» Анастасия Богомолова.

Справка о компании:

ООО «РЕДСМС» — компания, которая оказывает широкий перечень маркетинговых и телекоммуникационных услуг в мобильной сфере на территории России и стран СНГ. В комплекс услуг входят E-mail, Voice-рассылка, HLR-запросы по работающим номерам, а также мобильная реклама. Основной целью «РЕДСМС» является мгновенная доставка информативных СМС-сообщений и налаживание коммуникационных связей с потенциальными клиентами заказчика смс-рассылки.

Контактная информация:

Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия 
info@redsms.ru 
тел. 8-800-7755-096 
Сайт http://redsms.ru/
ООО «РЕДСМС» г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой