webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 12:55
1496
0

Apple взялась за книги

TechCrunch сообщает о покупке Apple стартапа BookLamps, рекомендательного книжного сервиса, основанного на аналитике больших данных.
TechCrunch сообщает о покупке Apple стартапа BookLamps, рекомендательного книжного сервиса, основанного на аналитике больших данных. В пресс-службе приобретенной компании сообщили, что сумма сделки превышает $10 млн, однако меньше $15 млн.

Самый известный продукт BookLamps — Book Genome Project, которая на основе анализа содержания книг, подбирала рекомендации со схожими данными. Проект перестал функционировать в апреле, но раньше пользователь мог осуществлять поиск по ключевым словам в заголовках, отвечающим критериям книг,  изначально «подключенным» к сайту.Судя по всему, Apple намерена составить конкуренцию Amazon, и улучшить с помощью приобретенной технологии и команды, собственные продукты — приложение iBooks и магазин iBookstore.

По информации TechCrunch, стартап BookLamp вел переговоры о продаже с Amazon, но компания  приобрела проект GoodReads.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой