Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Apple взялась за книги
Самый известный продукт BookLamps — Book Genome Project, которая на основе анализа содержания книг, подбирала рекомендации со схожими данными. Проект перестал функционировать в апреле, но раньше пользователь мог осуществлять поиск по ключевым словам в заголовках, отвечающим критериям книг, изначально «подключенным» к сайту.Судя по всему, Apple намерена составить конкуренцию Amazon, и улучшить с помощью приобретенной технологии и команды, собственные продукты — приложение iBooks и магазин iBookstore.
По информации TechCrunch, стартап BookLamp вел переговоры о продаже с Amazon, но компания приобрела проект GoodReads.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Источник: tagtmrw.ru
Комментарии: