Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 16:58
2474
0

Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей

B2B SaaSплатформа теперь часть более чем 3,5 миллионов онлайн-покупок ежемесячно
Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей

B2B SaaSплатформа теперь часть более чем 3,5 миллионов онлайн-покупок ежемесячно

Москва, Россия

Москва, Россия, «15» июля 2014 г. — Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов социальных профилей покупателей пройден. Flocktory тесно интегрируется с процессом оформления покупки на крупнейших сайтах интернет-магазинов и теперь является частью более 3,5 миллионов ежемесячных покупок с уверенным ростом в 30% в месяц.

Используя технологии анализа Big Data и покупательского поведения, инструменты Flocktory позволяют любому магазину выявить и таргетировать наиболее влиятельных покупателей, а также мотивировать их к рекомендации и, таким образом, добиваться увеличения продаж, показателей пожизненной ценности клиентов и узнаваемости бренда. Реферальные кампании Flocktory показывают средние значения конверсии на уровне до 4-х раз выше, чем в среднем по другим каналам привлечения клиентов.

«Мы очень рады достижению этого ключевого этапа в развитии компании» — сказал CEO Саймон Проект, — «Темпы роста, которые мы показываем,доказали, что наша платформа дает четкие и измеримые результаты нашим клиентам и хорошую возможность использовать данные о поведении потребителей, чтобы создавать таргетированный и персонализированный покупательский опыт конечным покупателям».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Компания Flocktory получила первые результаты в 2013 году, когда запустила первый базовый модуль Post-Checkout и в итоге выросла до интеграции с ведущими e-commerce брендами, в числе которых S7 Airlines, Ozon, Связной, LaModa, HomeCredit Bank  и еще свыше 500 компаний, лидирующих на рынке онлайн ритейл. После привлечения прямых продаж на более чем 25 млн. долларов своим клиентам в 2013 году, Flocktory предложил рынку два новых модуля, что суммарно увеличило эффективность работы платформы для крупных клиентов более чем в два раза.


О компанииFlocktory

В 2013 году Flocktory привлек 1.5 миллиона долларов в инвестиционном раунде А от фонда Digital Venture Partners и сейчас используется более 500 интернет-магазинами и финансовыми компаниями в России, Украине и других странах СНГ. Flocktory обладатель рейтинг AAA по версии Russia Startup Rating 2014, участник Russia’s Tech Tour 25, финалист IDCEE и резидент Сколково.

Не пропустите!

6031
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6295
10 способов распознать фальшивые отзывы
7413
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5213
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6471
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5684
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
4174
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4624
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8978
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4345
6 главных вопросов digital-стратегии
4869
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой