Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
За что ругают страховщиков в социальных медиа?
Невнимание всегда оскорбительно, а со стороны страховой компании – особенно. Не смотря на потребительские жалобы и упреки брендов в отсутствии реакции на происходящее, тенденция продолжает набирать обороты. Вопросы и негативные отзывы не получают ответов со стороны брендов, не добавляя плюсов к карме и без того печального имиджа – об этом свидетельствует совместное исследование системы мониторинга Wobot и коммуникационной группы M-liner.
Смотри полную версию исследования!
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Источник: http://mliner.ru