За что ругают страховщиков в социальных медиа?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 16:48

За что ругают страховщиков в социальных медиа?

Агентством «М-Лайнер» совместно с системой мониторинга Wobot подготовило исследование по присутствию и поведению страховых компаний в социальных сетях.

Невнимание всегда оскорбительно, а со стороны страховой компании – особенно. Не смотря на потребительские жалобы и упреки брендов в отсутствии реакции на происходящее, тенденция продолжает набирать обороты. Вопросы и негативные отзывы не получают ответов со стороны брендов, не добавляя плюсов к карме и без того печального имиджа – об этом свидетельствует совместное исследование системы мониторинга Wobot и коммуникационной группы M-liner.

Смотри полную версию исследования!



Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is