NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 15:31

Карта для каждого интернет-маркетолога от Diges (с сcылками)

Многие видели эту карту digital экосистемы, но всегда раздражало одно, что нет ссылок на компании которые там представлены, да и еще все мелким шрифтом. Решил исправить эту проблему.

Автор:http://www.diges.ru/

AD Networks

Media Sellers

Publisher Tools

Verification/Privacy Tools

Buying Platforms/ Trading Desks

Media, Digital, Communication Agencies

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Buy Side Ad Server

Data Supplies/Exchanges

DMP

DSP

SSP/Ad Exchange

Sell-Side Ad Servers

On-line Cinema

OTT platforms

Video Ad Network

Rich Media Production

Retargeting

Performance Agencies

Classifieds

Audience Development

Email

Web Analytics Services

Research

SEM Tools

Performance

Lead generation

Mobile ad sellers

Mobile ad networks

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой