ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2014, 14:47
1371
0

Чебупелей и зрелищ!

ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com

Мясоперерабатывающий холдинг ABI PRODUCT и коммуникационное агентство ADASTRA (входит в холдинг RUCOM) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж.

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.

Автор: Rucom

Объединив в одной кампании крупнейших  поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (ABI PRODUCT ):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсов как в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

Автор: Rucom

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digital goods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM .

Автор: Rucom


«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в 
Dream Industries . 

Авторы: Rucom

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014.



✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой