Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2014, 13:32

Проверено на себе. Продвижение дизайнерской одежды бесплатно. Том 1

Попытки продвижения бренда hi!story максимально нестандартно в интернете

Дано: Бренд дизайнерской одежды с некусающимися ценами, но абсолютно нераскрученный. Футболки с дизайнерским принтом, который отображает год, что можно прикрутить к году рождения владельца или иными памятными датами.

Выглядит все примерно так:

Особенности: Идеальный подарок имениннику. Почти нестандарт, но на стандартном носителе.

Ареал воздействия: желательно СПб и Россия

Каналы продвижения: Google+ страница

https://plus.google.com/u/0/b/103170521784281499365/103170521784281499365/posts


Вопросы Mail.ru - ответы на вопросы в категории

Страница сообществ Санкт-Петербурга в разделе Темы в одноклассниках.

Почему именно так:
1. Социальный эксперимент ;)
2. Google+ почти полностью лоялен, в нем нет такого выбора предложений для посетителей. Они более внимательно читают новостную ленту. Нестандарт - не замылен глаз. Отсебятина: нравится формат записей.
3. Вопросы маил - в магии и гадании  лояльных пользователей полно. Да, это полный треш, но люди такую штуку особенно любят.
4. Одноклассники - лояльности также хоть отбавляй.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Теперь подробнее. google+ как это выглядит

Сама страничка:
Форматы постов:
Есть и брендовые и исторические (уклон на истории все же)

Добавления в круги идет более чем активно, из 202 человек в круги присоединилось 14 человек. Итого CTR на выходе - 6,9% лояльных посетителей. Просмотров за неделю - 352. +1 к записям как и исторического характера, так и брендового. Количество "+1" к записям доходят до 4х.

Вопросы маил ру.
Было размещено 2 комментария:

На данный момент это не принесло никаких ощутимых результатов, никто не написал не в личку, но отторжения не возникало. Необходимо развивать далее. Вполне возможно это и даст свои плоды. Люди хотят счастья и любви и исполнения своих мечт. Самоустановка - лучший способ достижения этих же мечт.

Одноклассники. Постинг в сообществах.
С одной записи в контакт постучалось порядка 4 человек в друзья, заинтересованных в продукте.

Причем надо оценить увлеченность идеей этих людей. Пост размещенный в группе выглядел таким образом.
Было собрано к фотографиям порядка шести лайков, несмотря на то, что буквально через три часа пост висел уже на второй странице в сообществе (на следующий день уже на четвертой). Однако видна активность.

На данном этапе часть первая закончена. Время необходимое для данного экспериментам: 7 часов за всю неделю в условиях увлеченности. Все процедуры абсолютно бесплатны, и каналы не столь традиционны, что является большим преимуществом в дальнейшем, поскольку конкуренция не столь велика, а пользователи каналов не столь искушены.

Держу в курсе. Ожидается часть 2 ориентировочно через полмесяца.
Оставайтесь на связи

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой