Дано: Бренд дизайнерской одежды с некусающимися ценами, но абсолютно нераскрученный. Футболки с дизайнерским принтом, который отображает год, что можно прикрутить к году рождения владельца или иными памятными датами.
Выглядит все примерно так:
Особенности: Идеальный подарок имениннику. Почти нестандарт, но на стандартном носителе.
Ареал воздействия: желательно СПб и Россия
Каналы продвижения: Google+ страница
https://plus.google.com/u/0/b/103170521784281499365/103170521784281499365/posts
Вопросы Mail.ru - ответы на вопросы в категории
Страница сообществ Санкт-Петербурга в разделе Темы в одноклассниках.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Почему именно так:
1. Социальный эксперимент
2. Google+ почти полностью лоялен, в нем нет такого выбора предложений для посетителей. Они более внимательно читают новостную ленту. Нестандарт - не замылен глаз. Отсебятина: нравится формат записей.
3. Вопросы маил - в магии и гадании лояльных пользователей полно. Да, это полный треш, но люди такую штуку особенно любят.
4. Одноклассники - лояльности также хоть отбавляй.
Теперь подробнее. google+ как это выглядит
Сама страничка:
Форматы постов:
Есть и брендовые и исторические (уклон на истории все же)
Добавления в круги идет более чем активно, из 202 человек в круги присоединилось 14 человек. Итого CTR на выходе - 6,9% лояльных посетителей. Просмотров за неделю - 352. +1 к записям как и исторического характера, так и брендового. Количество "+1" к записям доходят до 4х.
Вопросы маил ру.
Было размещено 2 комментария:
На данный момент это не принесло никаких ощутимых результатов, никто не написал не в личку, но отторжения не возникало. Необходимо развивать далее. Вполне возможно это и даст свои плоды. Люди хотят счастья и любви и исполнения своих мечт. Самоустановка - лучший способ достижения этих же мечт.
Одноклассники. Постинг в сообществах.
С одной записи в контакт постучалось порядка 4 человек в друзья, заинтересованных в продукте.
Причем надо оценить увлеченность идеей этих людей. Пост размещенный в группе выглядел таким образом.
Было собрано к фотографиям порядка шести лайков, несмотря на то, что буквально через три часа пост висел уже на второй странице в сообществе (на следующий день уже на четвертой). Однако видна активность.
На данном этапе часть первая закончена. Время необходимое для данного экспериментам: 7 часов за всю неделю в условиях увлеченности. Все процедуры абсолютно бесплатны, и каналы не столь традиционны, что является большим преимуществом в дальнейшем, поскольку конкуренция не столь велика, а пользователи каналов не столь искушены.
Держу в курсе. Ожидается часть 2 ориентировочно через полмесяца.
Оставайтесь на связи