PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июля 2014, 13:20
2256
0

С выбора всё только начинается!

В мельчайших подробностях о сотрудничестве клиента и интернет-агентства, достижении максимальных результатов, правильном распределении моральных и материальных ресурсов каждой стороны.
С выбора всё только начинается!

Среднестатический клиент считает, колоссальная отдача от контекстной рекламы зависит только от выбора интернет-агентства. Поэтому он крайне скрупулёзен при изучении профессиональной биографии подрядчиков, предложений, цен, планов. И, как только выбор сделан, клиент расценивает миссию выполненной, а дальнейшее свое участие минимальным. А всё только начинается!

Клиент и интернет-агентство

Все сотрудничество схематично делим на три этапа. Временных и ресурсных рамок обычно нет, но существуют некоторые показатели, достигнув которые можно идти вперед.

1. Подготовительные работы

Все начинается с появившейся необходимости отдать рекламные кампании в надежные руки профессионалов. Далее - поиск и выбор подходящего подрядчика, ставятся и обсуждаются примерные цели и задачи. В это время потенциальному клиенту придется поупражняться в заполнении брифов, подробном рассказе о продвигаемом продукте/услуге, целевой аудитории, прошлом опыте (дабы наступать на одни и те же грабли). От агентства требуется опыт в механике продвижения, отличный уровень сервиса, максимальная оперативность в информировании о последующих шагах и искренний интерес. Финиш этапа - подписание договора с выбранным агентством.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Первые KPI

Все хотят результат сразу, через месяц! Но это слишком мало для оценки качества работы агентства. Требуется квартал, как минимум, с обозначением целей, задач, планов и KPI помесячно. В этот период от клиента ожидается: объективность, готовность к вопросам менеджера, внесение изменений и корректировок на сайт. Агентство, со своей стороны, предлагает KPI, поясняет стратегию продвижения, план работ, сравнивает план с фактом, высылает ежемесячно и еженедельно отчетность, комментарии и рекомендации по улучшению показателей. В этот период формируется понимание качества агентства.

3. Дальнейшее сотрудничество

Первые результаты получены. Клиенту пора поразмыслить: стоит ли продолжать сотрудничество, действительно ли плодотворно ведется работа, выполняются ли договоренности по KPI. Даже их невыполнение при объективных причинах необходимо учитывать. Замечены недоработки со стороны агентства - пора искать другое. Есть сомнения - в таком случае можно дать агентству еще примерно месяц-три в зависимости от целей. Клиент всем доволен – агентству самое время предлагать долгосрочную стратегию, плановые изменения в кампаниях, общее планирование на год по загрузке, комплекс инструментов продвижения, планы по улучшению, отчетность и рекомендации.

Понимание – это несложно

Некоторые сложности коммуникации клиента и агентства могут возникнуть в первый квартал. Три самых распространенных недопонимания и варианты их решений.

Сложность 1. Коммуникативные барьеры.

Клиент в целом доволен сотрудничеством с агентством, но возникают трудности при общении с аккаунт-менеджером.

Решение. Агентству стоит заменить аккаунт-менеджера.

Сложность 2. Наблюдательный пункт клиента.

Менеджеры всегда задают клиенту очень много различных вопросов, что, зачастую, к сожалению, расценивается как некомпетентность. Хотя, на самом деле, это просто желание максимально точно понять специфику бизнеса.

Решение. Клиенту важно не ограничиваться фразой: «Профессионалы должны знать все!», а идти навстречу. Лучше него бизнес никто не знает, так же, как и уже совершенные ошибки.

Сложность 3. Быстро – не всегда хорошо!

Агентство всегда должно ориентировать клиента по срокам. Но иногда требуется дополнительное время на некоторую часть работ. Часто стремление сделать все быстро, может привести к проигрышу всей рекламной кампании.

Решение. Клиенту стоит спокойнее реагировать на предложение немного сдвинуть сроки, если сказали об этом заранее и указали веские причины. Лучше договариваться о «вилке»: оптимальных и максимальных сроках. Агентству тогда проще распределить время, и задачи будут выполнены в приоритетном порядке.

Бинго!

Результат всегда зависит от каждой стороны, в разной степени. Поэтому клиент должен быть полноправным участником процесса на всех уровнях коммуникации: от полного рассказа о специфике бизнеса до улучшения сайта по рекомендациям агентства. При таком подходе выигрывают все.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой