DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2014, 18:45
1

Кому выгодно участвовать в региональных выставках и конференциях?

Эта статья представляет собой обобщение опыта участия разных компаний в конференциях и выставках в Екатеринбурге за последний год. Приведены конкретные цифры заключенных договоров.

Этот материал будет полезен, в-первую очередь, тем, кто еще не просчитывал выгодно ли участие в выставках и конференциях для его компании. Глядя на реальные данные о количестве переговоров и заключенных договоров разными компаниями, вы сможете спрогнозировать, сколько вы сможете заработать, принимая участие в подобных мероприятиях в Екатеринбурге.

В таблице представлены результаты компаний, участвовавших в одном из двух последних крупных мероприятий по темам «интернет-реклама», «интернет-маркетинг», «интернет-магазины».

В качестве примера, сделаем расчет для веб-студии, основываясь на средних данных по отрасли.

Будем считать, что студия не включает расходы на рекламу в себестоимость разработки сайтов и вычтем стоимость участия в выставке – 35 000 рублей. Получаем 73 000 рублей дополнительной чистой прибыли, полученных благодаря участию в выставке. Плюс бонусы к известности и узнаваемости компании на рынке, которые будут помогать в дальнейших продажах.

Вряд ли тот же менеджер по продажам с зарплатой в 35 000 рублей сможет заключить 12 договоров за 1 месяц.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Интересно, что в Екатеринбурге довольно мало веб-студий и агентств интернет-рекламы отрабатывает такой канал продаж как выставки и конференции, несмотря на наличие там десятков клиентов, которым необходим веб-сайт, интернет-реклама и продвижение в самое ближайшее время.

Вы можете самостоятельно провести расчеты для своей компании, зная свою рентабельность и средний чек. Планируемое количество заключенных договоров с одной выставки можно взять из первой таблицы.

В каких выставках и конференциях стоит участвовать?

Наибольшие коммерческие результаты в Екатеринбурге можно получить на мероприятиях, основными темами которых заявлены «интернет-реклама», «интернет-маркетинг» и «интернет-магазины», с заявленным числом участников от 1000 человек.

Этот подтверждается еще парой интересных фактов.

Один крупный оператор телекоммуникационных услуг (данные есть в таблице) регулярно пополняет свою клиентскую базу, в первую очередь, на мероприятиях, посвященных интернет-рекламе и интернет-магазинам, участвуя в каждом подобном событии в Екатеринбурге.

Похожая ситуация и с транспортными компаниями, ориентированными на работу с малым бизнесом. Одни из самых высоких темпов набора клиентской базы у них происходит именно на  IT-мероприятиях, а не на отраслевых —  логистических. Это опять же подтверждается регулярностью участия двух транспортных компаний в выставках и мероприятиях по интернет-рекламе и интернет-магазинам.

Еще раз коротко резюмирую:

1. Участие в хорошей выставке или конференции дает реальных новых клиентов и новые прибыли.

2. Для множества компаний, самыми конвертируемыми в договора и деньги, являются мероприятия про интернет-рекламу, интернет-маркетинг и интернет-магазины.

3.В Екатеринбурге, этот канал продаж разрабатывается максимум 1-2 компаниями из каждой отрасли. Они же, в настоящее время, выжимают все выгоды из целевой аудитории, находящейся на выставках с целью решения своих задач.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой