Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2014, 19:46

Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном

Есть масса способов оптимизировать показатель конверсии. A\B-тестирование, мультивариативное сплит-тестирование, отслеживание конверсии по временным показателям и т.п.

Я хочу показать фундаментальный подход к оптимизации конверсии. Почему люди оставляют заявку в первую очередь? Как вы думаете?


Правильно! Потому что они нашли то, что искали. Сейчас не будет ничего нового, однако информация приведенная ниже заставит вас пересмотреть свои рекламные компании.


Итак - релевантность или соответствие. Как добиться наибольшего соответствия  контента на вашем сайте\целевой странице с запросом вашей целевой аудитории. Прежде всего нам нужно разграничить запросы связанные с нашим товаром или услугой.


Как это сделать?

Слава Богу за нас уже все давно придумали. Нам поможет гсоподин Бен Хант со своей книгой “ Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion / Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей”

Хант вводит понятие лестницы узнавания, на основании которой мы можем выделить сегменты целевых запросов и подготовить под них соответствующий контент и страницу.


1. Безразличие - Проблемы не существует

2. Осведомленность - поиск решения проблемы

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Сравнение - сравнение вариантов решения проблемы

4. Выбор - выбор между продуктами, решающих проблему

5. Покупка - выбор поставщиков продукта, решающего проблему


Приведу простой пример. Увеличение груди

Первый уровень - Безразличие  - мне 12 лет, меня устраивает моя грудь. Нет запросов


Второй уровень Осведомленность - Мне 19, моя грудь - это явно не самая сильная сторона. Начинаю искать как варианты как увеличить грудь. Естественным путем, с помощью медицинских препаратов, импланты.


Третий уровень - Сравнение- начинаю сравнивать какой способ решения проблемы мне подходит и по карману. Даешь силикон, решаю я.


Четвертый уровень - Выбор - я начинаю выбирать, какие именно импланты мне помогут, и выбираю определенного производителя и бренд.

Пятый уровень - Выбор - я начинаю искать кто может помочь в этом, какой именно медицинский центр или хирург.


Что в итоге. На каждом этапе мы найдем свои целевые запросы. Но все это одна цепочке ведущая к покупке.

Как вам это может помочь - при разработке рекламной компании разбейте свою аудиторию по данной схеме и позаботьтесь о том, чтобы каждый сегмент попадал на страницу с контентом предназначенным именно для него. И конечно же пытайтесь взять у него контактные данные.


Так вы сможете выстроить цепочку касаний и добьетесь максимальной конверсии на каждом этапе.


Высоких вам конверсий, дамы и господа!


Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой