Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2014, 19:46

Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном

Есть масса способов оптимизировать показатель конверсии. A\B-тестирование, мультивариативное сплит-тестирование, отслеживание конверсии по временным показателям и т.п.

Я хочу показать фундаментальный подход к оптимизации конверсии. Почему люди оставляют заявку в первую очередь? Как вы думаете?


Правильно! Потому что они нашли то, что искали. Сейчас не будет ничего нового, однако информация приведенная ниже заставит вас пересмотреть свои рекламные компании.


Итак - релевантность или соответствие. Как добиться наибольшего соответствия  контента на вашем сайте\целевой странице с запросом вашей целевой аудитории. Прежде всего нам нужно разграничить запросы связанные с нашим товаром или услугой.


Как это сделать?

Слава Богу за нас уже все давно придумали. Нам поможет гсоподин Бен Хант со своей книгой “ Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion / Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей”

Хант вводит понятие лестницы узнавания, на основании которой мы можем выделить сегменты целевых запросов и подготовить под них соответствующий контент и страницу.


1. Безразличие - Проблемы не существует

2. Осведомленность - поиск решения проблемы

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Сравнение - сравнение вариантов решения проблемы

4. Выбор - выбор между продуктами, решающих проблему

5. Покупка - выбор поставщиков продукта, решающего проблему


Приведу простой пример. Увеличение груди

Первый уровень - Безразличие  - мне 12 лет, меня устраивает моя грудь. Нет запросов


Второй уровень Осведомленность - Мне 19, моя грудь - это явно не самая сильная сторона. Начинаю искать как варианты как увеличить грудь. Естественным путем, с помощью медицинских препаратов, импланты.


Третий уровень - Сравнение- начинаю сравнивать какой способ решения проблемы мне подходит и по карману. Даешь силикон, решаю я.


Четвертый уровень - Выбор - я начинаю выбирать, какие именно импланты мне помогут, и выбираю определенного производителя и бренд.

Пятый уровень - Выбор - я начинаю искать кто может помочь в этом, какой именно медицинский центр или хирург.


Что в итоге. На каждом этапе мы найдем свои целевые запросы. Но все это одна цепочке ведущая к покупке.

Как вам это может помочь - при разработке рекламной компании разбейте свою аудиторию по данной схеме и позаботьтесь о том, чтобы каждый сегмент попадал на страницу с контентом предназначенным именно для него. И конечно же пытайтесь взять у него контактные данные.


Так вы сможете выстроить цепочку касаний и добьетесь максимальной конверсии на каждом этапе.


Высоких вам конверсий, дамы и господа!


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой