SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2014, 16:17
2

Тренды в брендинге 2014

Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.
Тренды в брендинге 2014

Тренд №1

Общий тренд
Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды - это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.

Тренд №2

Рост потребительских ожиданий
Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.

Тренд №3

Слова покороче
Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.

Тренд №4

Интеграция каналов
Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Тренд №5

Личные истории
Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.

Тренд №6

"Фишки"
Все  больше  брендов  ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по  коммуникации.  Поэтому  будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.

Тренд №7

User Experience
Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы как простота, интуитивность, доступность, технологичность -  сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.

Тренд №8

Мужской брендинг
Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но, также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).

Тренд №9

Территория брендинга
Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии - когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.

Тренд №10

Нет кризису
Компании  уже  научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли  еще большие  потери.  Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то,  как  оптимально  использовать  возможности развития бренда.

Не пропустите!

230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется

Комментарии:

- 2 +
pechkin #
26.06.2014 17:18
Большинство трендов перетекли из 2013.
С 8-ым согласен, актуально, проблема в том, что мало компаний умеют грамотно продвигать мужской бренд.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой