QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2014, 16:17
2

Тренды в брендинге 2014

Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.
Тренды в брендинге 2014

Тренд №1

Общий тренд
Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды - это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.

Тренд №2

Рост потребительских ожиданий
Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.

Тренд №3

Слова покороче
Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.

Тренд №4

Интеграция каналов
Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.


Тренд №5

Личные истории
Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.

Тренд №6

"Фишки"
Все  больше  брендов  ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по  коммуникации.  Поэтому  будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.

Тренд №7

User Experience
Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы как простота, интуитивность, доступность, технологичность -  сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.

Тренд №8

Мужской брендинг
Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но, также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).

Тренд №9

Территория брендинга
Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии - когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.

Тренд №10

Нет кризису
Компании  уже  научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли  еще большие  потери.  Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то,  как  оптимально  использовать  возможности развития бренда.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 классических факапов с репутацией
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 2 +
pechkin #
26.06.2014 17:18
Большинство трендов перетекли из 2013.
С 8-ым согласен, актуально, проблема в том, что мало компаний умеют грамотно продвигать мужской бренд.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой