QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 00:42

Контекстная реклама Google Adwords

Google Adwords, как рекламный "инструмент"

Контекстная реклама google adwords – наиболее распространенный сервис рекламы в интернете, с помощью которого размещается реклама в поисковой сети Google, и различных проектах этой медиа сети.

Google контекстная реклама сегодня наиболее эффективный и перспективный способ рекламирования различных товаров и услуг в интернете. Пользователи google adwordsсоставляют 40% от всего объема переходов сети Рунет.

Для запуска рекламной компании, Вам нужно определить:

Цель рекламной компании. Определить цель, достигнув которую, будет получен наивысший результат.

Список ключевых слов. Составить первичный список «ключевиков» для поисковой системы. Список составляется в соответствии с информацией об услугах и товарах, информационных данных анализа поисковой системы, статистики запросов. При составлении первичного списка используются данные о сайтах-конкурентах, и их контекстной рекламе . Правильно подобранные ключевые слова помогут потенциальным покупателям находить вашу рекламу. Для наиболее полного применения ключевых слов применяется система Гугл реклама адвордс. Для расширения перечня списка ключевых слов нами применяются слова-синонимы, склонения слов и другие способы.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Подготовка макета объявления. Эффективность рекламы во многом зависит от качества объявления: его релевантности относительно запроса поисковой системы, его привлекательностью для покупателя, информацией о преимуществах услуг или товаре. Но самое главное - объявление должно вызывать желание покупателя купить этот товар или услугу.

Установка настройки конверсии. Для отслеживания настройки конверсии по типу операции (регистрация, покупка товара, просмотр страницы и т. д.) на сайт устанавливаем код. С помощью данных конверсии повышается эффективность рекламы, и можно вносить различные корректировки для повышения эффективности рекламы.

Google реклама – это мощное средство для привлечения покупателей. Содержание рекламного объявления видит только определенная целенаправленная аудитория.

Реклама гугл поможет Вам:

• Запустить быстро в интернет-рекламу в виде текста, баннера или видеоролика. Срок появления на сайте от 1 до 5 дней.
• Настроить объявления на определенный круг заинтересованных покупателей, или поиск по ключевым словам, названиям городов или регионов.
• Осуществлять самостоятельно изменения текста объявления, останавливать его выход, менять размер денежной ставки или настройки.
• Определить бюджет рекламной деятельности до начала работы.
• Контролировать эффективность рекламного процесса с помощью простых и понятных отчетов, статистические данные которых обновляются дважды в неделю
• Предоставляем для ознакомления отчет об эффективности рекламной компании и рекомендации по улучшению ее работы.

Безусловно, что если вы не интернет-маркетолог, то лучше обратиться в рекламное интернет-агентство  в котором без труда, Вам настроят и запустят контекстную рекламу от Google.

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой