Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Статистика в туризме: зачем это надо?
Все подсчитывается в Excel на разных компьютерах, данные теряются, путаются, многие не учитываются. Чтобы вывести какой-то отчет, нужно потратить немало времени. Некоторые турфирмы вообще не занимаются статистикой, что приводит к полной неразберихе, неправильному видению ситуации в компании, снижению продаж и потере клиентов.
Сейчас многие турфирмы наконец-то начинают автоматизировать свой бизнес и честно признают необходимость статистики, с помощью анализа которой можно строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать своих сотрудников.
Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за промежуток времени, и среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и т.д.
Это позволяет агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она работает. Итак, давайте рассмотрим основные показатели, которые нужно знать:
1. Статистика по менеджерам
Директору необходимо понимать, чем занимаются его менеджеры в течение дня и каких результатов они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто является слабым звеном. Статистика по менеджерам покажет результаты по каждому из них за любой период времени.
2. Статистика по странам
Туры в какие страны продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период. Вы сразу сможете сделать вывод, туры в какие страны и когда именно продаются лучше.
3. Статистика по туроператорам
Хотите узнать, какие туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого выгодней бронировать туры? За пару кликов вы получите исчерпывающую информацию и повысите свою прибыль в самое ближайшее время.
4. Статистика по заказчикам
В туризме самое ценное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов надо держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках или просто поздравлять с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие месяцы года? Статистика по заказчикам ответит вам на этот вопрос и не даст потерять постоянных клиентов.
5. По источникам
Каждый клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эту информацию необходимо фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие могут получить статистику по рекламным каналам за любой период времени – когда и какой источник рекламы был более эффективным!
У вас есть вся эта статистика. Но только на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите немало времени? А как известно, время-деньги.
На рынке сейчас достаточно сервисов для работы в туризме. В большинстве из них, есть краткая статистика, в особенно хороших – довольно обширная. По соотношению цена-качество, самыми оптимальным вариантом, как по мне, является U-ON.Travel.