NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2014, 17:36

Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды

Посетив самые интересные мероприятия 61-х «Каннских львов», Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик рассказал, в чем Россия отстает от Запада.
Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды

Основная мысль дня – как же мы далеко… Далеко позади. То ли мы стоим, то ли они очень быстро идут вперед. При этом мы отстаем не только в части креатива или исполнения, но и в отношении терминологии, подходов к оценке проектов и т.д. Это видно везде и во всем.

  1. В кейсах из направления direct, которые просто восхищают своей неординарностью. Которые по нашей терминологии совсем не direct, а скорее ambient.
    Решил посмотреть номинантов в этой категории. Всего их 256, я успел отсмотреть только 16. Некоторые поразили до глубины души.
    Audi А8 доставляла целевой аудитории коробку с кнопкой и GPS-датчиком. После нажатия кнопки начинался обратный отсчет времени, когда таймер обнулялся, человеку звонили в дверь (координаты передавал GPS-датчик) и отдавали ключи от автомобиля (тест-драйв на сутки).
    Adidas signature by ball – фанаты одного из баскетболистов были приглашены на необычную автограф-сессию: каждый желающий мог сыграть со звездой до первого заброшенного мяча (конечно, звезда выигрывала). По окончании фанаты получали футболку с нанесенной на нее траекторией мяча во время игры (в мяч был встроен датчик). 
    Автор: Александр Скорик
    Berlin’s wall flash back – вдоль стены были установлены специальные стойки, реагирующие на вспышки фотоаппаратов ночью. Когда делался снимок, стойки на одно мгновение проецировали картинку на стену. Невооруженным глазом невозможно было что-то заметить, а при просмотре кадра были видны зарисовки Второй мировой войны.
    Автор: Александр Скорик
  2. В PR-проектах, которые мы бы смело отнесли к digital. За рубежом уже нет этого разделения, нет границы, нет стереотипов. Основной показатель – это количество просмотров в сети, ретвитов, репостов и т.д. У нас это не засчитывают PR-агентствам в качестве выполнения KPI, что, на мой взгляд, совершенно неправильно.
  3. В отношении ведения рекламного бизнеса. На одном из семинаров на тему «Агентство 2024» рассказывалось, что рекламные агентства должны меняться, ведь мы всегда наиболее гибки в целях соответствия потребностям наших клиентов. В будущем, возможно, не будет как таковых рекламных агентств, будут холдинги/корпорации рекламно-консультационной направленности. То есть компании со своим аналитическим центром, производственными мощностями, дизайнерами, инженерами и т.д.
  4. В отношении к целевой аудитории. Мы дважды были на семинарах, спикеры которых утверждали, что при планировании рекламных активностей женщинам уделяется не так много внимания, и это при том, что их больше 50% на земном шаре. Как считают наши заграничные коллеги, по этой причине до 80% рекламного бюджета тратится впустую.
  5. В организации фестивалей. Первый вечер вручения Львов был просто незабываемым. И что самое главное – все действительно смотрели на сцену, слушали, следили за победителями. 
    Автор: Александр Скорик

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой