Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2014, 17:36

Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды

Посетив самые интересные мероприятия 61-х «Каннских львов», Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик рассказал, в чем Россия отстает от Запада.
Каннский дневник. Cannes Lions 2014: мировые тренды

Основная мысль дня – как же мы далеко… Далеко позади. То ли мы стоим, то ли они очень быстро идут вперед. При этом мы отстаем не только в части креатива или исполнения, но и в отношении терминологии, подходов к оценке проектов и т.д. Это видно везде и во всем.

  1. В кейсах из направления direct, которые просто восхищают своей неординарностью. Которые по нашей терминологии совсем не direct, а скорее ambient.
    Решил посмотреть номинантов в этой категории. Всего их 256, я успел отсмотреть только 16. Некоторые поразили до глубины души.
    Audi А8 доставляла целевой аудитории коробку с кнопкой и GPS-датчиком. После нажатия кнопки начинался обратный отсчет времени, когда таймер обнулялся, человеку звонили в дверь (координаты передавал GPS-датчик) и отдавали ключи от автомобиля (тест-драйв на сутки).
    Adidas signature by ball – фанаты одного из баскетболистов были приглашены на необычную автограф-сессию: каждый желающий мог сыграть со звездой до первого заброшенного мяча (конечно, звезда выигрывала). По окончании фанаты получали футболку с нанесенной на нее траекторией мяча во время игры (в мяч был встроен датчик). 
    Автор: Александр Скорик
    Berlin’s wall flash back – вдоль стены были установлены специальные стойки, реагирующие на вспышки фотоаппаратов ночью. Когда делался снимок, стойки на одно мгновение проецировали картинку на стену. Невооруженным глазом невозможно было что-то заметить, а при просмотре кадра были видны зарисовки Второй мировой войны.
    Автор: Александр Скорик
  2. В PR-проектах, которые мы бы смело отнесли к digital. За рубежом уже нет этого разделения, нет границы, нет стереотипов. Основной показатель – это количество просмотров в сети, ретвитов, репостов и т.д. У нас это не засчитывают PR-агентствам в качестве выполнения KPI, что, на мой взгляд, совершенно неправильно.
  3. В отношении ведения рекламного бизнеса. На одном из семинаров на тему «Агентство 2024» рассказывалось, что рекламные агентства должны меняться, ведь мы всегда наиболее гибки в целях соответствия потребностям наших клиентов. В будущем, возможно, не будет как таковых рекламных агентств, будут холдинги/корпорации рекламно-консультационной направленности. То есть компании со своим аналитическим центром, производственными мощностями, дизайнерами, инженерами и т.д.
  4. В отношении к целевой аудитории. Мы дважды были на семинарах, спикеры которых утверждали, что при планировании рекламных активностей женщинам уделяется не так много внимания, и это при том, что их больше 50% на земном шаре. Как считают наши заграничные коллеги, по этой причине до 80% рекламного бюджета тратится впустую.
  5. В организации фестивалей. Первый вечер вручения Львов был просто незабываемым. И что самое главное – все действительно смотрели на сцену, слушали, следили за победителями. 
    Автор: Александр Скорик

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой