Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2014, 17:37
1

Как работать с лидами в социальных сетях?

Как в социальных сетях превратить потенциального клиента в реального.

Представьте, что вы в туристическом агентстве занимаетесь поиском клиентов. В один прекрасный день вы решили попробовать наш новый сервис лидогенерации LeadScanner и сразу же нашли несколько потенциальных лидов: людей, которые спрашивают в социальных сетях о том, где купить горящие путевки или выбирают, куда поехать в отпуск.


Как завязать с ними разговор? Ниже вы найдете несколько советов, что нужно и не нужно делать, общаясь с потенциальными клиентами в Твиттере. Впрочем, эти советы достаточно универсальны и подойдут также для ВКонтакте и Фейсбука.

1. Интересуйтесь мнением и задавайте вопросы
Люди любят, когда их мнением интересуются, еще старик Карнеги использовал это знание.
Возможные варианты для нашего примера:
  • "Вы хотите путевку в Турцию или в Таиланд?"
  • "Как насчет Парижа на Новый год?"
  • "А где вы были раньше, и что вам понравилось?"
  • "Хотите на пляж или экстрима?"
  • "А где были ваши друзья?"
А дальше просто развивайте дискуссию.

2. Делитесь ссылками ссылкой на полезный контент
Подсказывайте людям, где можно получить необходимую им информацию, но обязательно предупреждайте о подводных камнях, если, например, для получения этой информации ему придется зарегистрироваться.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


3. Давайте советы
Именно советы, а не ценные указания. Обязательно объясните в чем заключается польза от вашего совета. Например: "В Таиланде сейчас сезон дождей, поэтому советую Турцию".

4. Фоловьте людей
После того как вы завязали разговор, стоит скрепить ваши отношения узами взаимного френдинга. Сегодня этот процесс - что-то вроде обмена визитками.

5. Ретвитьте, добавляйте в избранное, расшаривайте
После того, как вы стали виртуальными друзьями, не забывайте проявлять интерес к контенту пользователей и помогать им по мере возможности. Но не надо и перебарщивать: своего контента у вас должно быть 80%, чужого - 20%.

6. Пересылайте посты тем, кто может реально помочь
Например, включите имя другого пользователя в ретвит, если он может дать ответ по сути вопроса, поставьте теги в репосте и т.д.


7. Соглашайтесь и хвалите
Проявляйте обычные человеческие эмоции по отношению к тому, что постит ваш новый друг, но будьте готовы объяснить свою реакцию.

8. Будьте фактчекером
Поправляйте, если человек не прав ("В этом сезоне Турция на самом деле дешевле, чем Египет"), но не спорьте на публике. Лучше переводить такие моменты общения в личку.

9. Делайте честные комплименты
Без комментариев.

10. Правильно общайтесь с точки зрения особенностей различных платформ
В каждой соцсети есть свои нюансы, которые известны не всем. Например, в Twitter когда вы начинаете свой твит с @name, то этот твит в своей ленте увидят только ваш адресат и ваши фоловеры. А если @name стоит в другом месте, то ваш твит смогут увидеть все.

11. Никаких автоматических ответов и запросов
Никто не хочется общаться с роботами и получать отписки. Более того, если вы отправляете автоматические ответы (например, по ключевому слову), существенно повышается риск того, что на ваше сообщение пожалуются как на спам.

12. Никаких продаж без предварительной работы
"С места в карьер" вам вряд ли удастся что-то продать незнакомому человеку. Бывают, конечно, исключения, например, купоны на скидку в кафе для человека, который спрашивает где вкусно поесть. Но для большинства людей такое предложение выглядит как спам.

13. Не хвастайте чрезмерно
Не надо постоянно твитить о том, какие вы крутые, лучше потратьте время на поиск проблем людей и помощь в их решении.

14. Не критикуйте конкурентов
Это просто дурной тон и воспринимается негативно. Лучше похвалите конкурента, если он этого заслуживает.

Самое главное: просто уважайте людей и будьте вежливы, применяйте в работе с лидами библейский принцип: "Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе".

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Отличные советы, которые, уверена, нужно всегда использовать. Мы, в avenuesoft.ru стараемся всегда уделить клиенту максимум внимание и провести полную диагностику.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой