Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 ноября 2011, 18:00

WebEffector принял участие в выставке «Интернет-маркетинг-2011»

Фотоотчет о выставке в «Radisson SAS – Славянская»
WebEffector принял участие в выставке «Интернет-маркетинг-2011»

Выходные после любя именуемой среди  SEO-шников «Ашмановки» представляются всегда долгожданными. Пара дней тайм-аута перед новой рабочей неделей, чтобы переварить обилие информации и знакомств, принесли долгожданное облегчение.

Напомним, что короткое «Ашмановка»   это на самом деле пафосное и длинное «Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Интернете-2011», традиционный слет лучших специалистов и разработчиков в сфере SEO.

В этом году конференция состоялась в отеле «Radisson SAS– Славянская» и вместила в себя около тысячи участников. Здесь же, по-соседски, уже в шестой раз прошла выставка «Интернет-маркетинг-2011», фотоотчет с которой предлагаем вам.

У выставки стратегическое значение. Ведь для малого и среднего бизнеса она – прекрасная возможность получить предложения от компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, и выбрать исполнителя. Бизнесмены задают любые вопросы специалистам по интернет-рекламе и моментально получают ответы, а также знакомятся с полезными новинками от лучших SEO-разработчиков страны.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

В этом году WebEffector подготовил стенд совместно с компанией-партнером Miralinks, специалистами в сфере статейного маркетинга (т.н. «вечные ссылки»).

В программу презентации вошли новые интерфейсы, запуск которых ожидается в ближайшее время, сервис, позволяющий генерировать и управлять контекстными объявлениями,  а также секреты SEO-кухни от Miralinks.

Настоящим заражением для гостей мероприятия обернулись шарики-антистресс от WebEffector. Мять их в руках оказалось несравненным удовольствием.

Не менее интересными гости выставки признали модуль компании Sape с химиками-лаборантами, предлагающими погрузиться в «пузырящийся» мир интернет-маркетинга,

… и стенд MainLink, наглядно демонстрирующий войну между поисковыми системами и SEO-специалистами. Впрочем, самые большие симпатии к последнему участнику, наверняка, были вызваны другим. Каждому из гостей предлагалось отведать «полевую кухню»: икру и текилу.

Устроенные в павильоне Russian Promo автогонки, символизирующие скорость предлагаемого продвижения клиентов, «привораживали» крепко и надолго. Выстроившаяся очередь у модуля – тому доказательство.

За компанию 1С-Битрикс наиболее красноречиво отдувались девушки.

Впрочем, в интервью телевидению Корпорации РБС специалисты из Promodo были красноречивы не менее «Битрикса».

А еще – Promodo раздаривали подходившим забавные магнитики с изображением кнопок в социальных сетях.

Активное высказывали мнение и оценивали организацию те, кто пришел в качестве гостей – руководители и владельцы предприятий.

По общей оценке участников,  выставка представляется прекрасным инструментом для повышения статуса компании на рынке интернет-услуг, а также значительного увеличения клиентской базы.

От всей души желаем исполнения намеченного каждой из компаний, принявших участие в «Интернет-маркетинге-2011».

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой