OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июня 2014, 15:39
2

9 типов кофеманов, знакомые всем

Кофе – напиток, сводящий с ума. Приглядитесь к своим друзьям и коллегам, пьющим кофе, и вы узнаете в них один из этих типов.
9 типов кофеманов, знакомые всем

Кофеманы принимают драгоценный кофеин в разном виде – охлажденным, неразбавленным, а самые изощренные предпочитают инъекции :) Вполне очевидно, что в 2014 году миром правят маленькие молотые зерна, растворенные в горячей воде. Около 83% взрослых людей пьют кофе, цифра, и это число показывает, как все им одержимы. Мы проанализировали различные типы кофейных торчков, каждый из которых влюблен в свой особенный сорт «пробуждающего сока».

Транжира


«Деньги не спят. Как и я»


Фанат черного кофе

«Вы знали, что я совершенно безумен?»


Пенный художник

 «Я восемь лет ходил в художественную школу, и оно того стоило»


Деятельный невротик

«Сколько у тебя есть кофе? Отдай мне весь!»


Молочко с сахаром

«Лучшее, что можно сделать по пробуждению – застелить кровать»


Эко-чувак

«Я принес собственноручно выращенные кофейные зерна, надеюсь, вы не против»


Поклонница кофе со льдом

«Наполните этот стакан старбаксовским блонд роаст, пожалуйста» 


Парень с секретным ингридиентом


«Нам надо украсть меню из Старбакса»

Королева сахарозаменителей

«Дайте мне 16 пакетиков «Сладкий и низкокалорийный». На сегодня будет достаточно»

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

- 0 +
JimmyB #
24.11.2016 16:03
Конечно плюсов и минусов полно в кофе, судя с этого материала http://papigutto.com.ua/populyarnye-retsepty/napitki/kofe/aromatnyj-i-bodryashhij-kofe-plyusy-i-minusy-lyubimogo-napitka/ , но без кофе как то никак )))
- 0 +
yarpod #
27.03.2017 16:32
Попробуйте пить маленькими порциями, объемом например как у рюмки. Получается совсем другой эффект , просто один раз попробуйте выпить из рюмки
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой