SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июня 2014, 11:47

Анонимус

Хакеры

Сейчас я хочу поговорить о такой знаменитой хакерской группировке, как хакеры анонимусы. Кто это такие, откуда взялись, какие цели преследуют и что с ними вообще делать – вот об этом мы сейчас и поговорим 

Анонимусы – кто это?

Термин «Анонимус (или Аноним)» используется в двух значениях. Первое – это обозначение интернет-сообщества, которое действует анонимно, преследуя какую-то определенную цель. Второе значение данного термина вытекает логически из первого, но обозначает уже конкретную группировку, которая проводит всевозможные акции протеста как в Интернете, так и в оффлайне (в Интернете, конечно, не в пример больше).

Появилось движение Анонимусов не так давно – всего лишь несколько лет назад. Но за это время они стали очень знамениты, о них даже неоднократно говорили по теленовостям, не говоря уж об Интернете. Впервые о них услышали благодаря нападкам правообладателей (презрительно называемых копирастами) на всемирно популярный торрент-трекер ThePirateBay (Пиратская бухта). Анонимусы взяли трекер под свою защиту и провели ряд успешных атак на сайты как самих компаний, возбудивших судебное преследование трекера, так и на личные сайты особо рьяных деятелей.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Чем прославились Анонимусы.

Чуть позже анонимусы проявили себя в активных нападках на Церковь сайентологии. Это была акция, названная «Проект Чанология».

А совсем уж знамениты они стали благодаря WikiLeaks. Когда некоторые банки и платежные системы заявили о заморозке счетов Ассанжа (основателя Викиликс), то через некоторое время, которое понадобилось Анонимусам для координации действий и выбора тактики нападения, сайты банков и платежных систем буквально легли на некоторое время под натиском массированных DDOS-атак на их сервера. Данное мероприятие получило громко кричащее название «Операция Расплата». Вот небольшой перечень действий, которые провели Анонимусы в рамках данной акции:

PayPal — заблокирован сайт и нарушена система обработки электронных платежей (сайт лег).

Mastercard — то же самое.

Visa — то же самое.

Банк PostFinance — блокировка возможности онлайн-банкинга.

Сайт сенатора Либермана — блокировка доступа к ресурсу.

Страница и личный e-mail Сары Пэйлин — то же самое.

Сайт адвоката, представляющего 2 шведок, по обвинению в изнасиловании которых Ассандж был арестован — аналогично.

Сайт шведского правительства — аналогично.

Сайт шведской прокуратуры — аналогично. Эпичный WIn 

Ресурс Amazon.com — аналогично (их – за то, что ранее Викиликс базировался на их серверах, а позже был выселен).

Говорят, пострадали и другие ламеры 

Из кого состоит сообщество Анонимусов.

В первую очередь – это участники большого количества интернет-форумов и имиджбордов. Также существует некоторое количество вики-ресурсов Анонимусов. Общение между собой они осуществляют в основном с помощью IRC-сетей. Для создания групп по какому-то конкретному протесту также широко используются социальные сети, в частности, Facebook.

У Анонимусов нет лидеров, начальников или вдохновителей, они полагаются исключительно на коллективную силу отдельных участников, действующих таким образом, что совокупный эффект приносит пользу всему сообществу.

Любой, если у него есть желание, может стать Анонимусом. Так что если вы хотите против чего-то протестовать, и в то же самое время быть пусть и в анонимном, но коллективе – вам прямой путь в хакеры анонимусы 

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой