ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2014, 14:53

Лидеры побеждают вирусы

Лидеры в своих областях, противовирусный препарат Kагoцел  и Лаборатория Касперского, проводят совместную акцию «Лидеры побеждают вирусы»

Вирусы преследуют нас везде! Они присутствуют и в реальной, и в виртуальной жизни. Создатели противовирусного препарата Kагoцел  совместно с Лабораторией Касперского  проводят акцию, где каждый участник, выполнив ее условия, получает гарантированный приз – лицензию на антивирусное программное обеспечение Kaspersky® Internet Security или Kaspersky® CRYSTAL сроком на 3 месяца. Для этого необходимо в период с 1 июня по 31 августа 2014 года приобрести не менее одной упаковки противовирусного препарата торговой марки Kагoцел, зайти на сайт www.kagocel.ru/kaspersky и пройти процедуру регистрации.         

Препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, несколько сезонов подряд удерживает лидирующие позиции на отечественном рынке. По итогам голосования, проведенного отраслевым изданием «Фармацевтический вестник» в 2014 году, Kaгоцел признан наиболее популярным безрецептурным препаратом России 2013 года. В соответствии с аналитическими данными DSM Group, Kaгоцел входит в ТОП 10- ти торговых марок фарм. рынка 2013 года, занимая I – е место в сегменте противовирусных препаратов по итогам 12 месяцев. В апреле 2014 года Kaгоцел по – прежнему лидирует в  своем сегменте с  долей рынка в 24%.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

В свою очередь Лаборатория Касперского  была признана одним из лидеров в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств), по версии «Большой тройки» аналитических агентств (Gartner, IDC и Forrester), получив признание миллионов пользователей во всем мире. Всегда легче предупредить вирус, чем лечить его, вот почему вопрос профилактики всегда актуален. Защитить себя и в реальной, и в виртуальной жизни помогут  Kагoцел и Kaspersky .

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой